Leroy
Leroy писал(а):
Ну допустим беру вышеописанные компресоры, через некоторое время собираю двухконтурный каскад, а потом (ели будут средства, желание и дениги) добавлю третью ступень. Можно ли будет расчитывать на уверенные -130-110 при, например, 250 Ватной нагрузке? Но как я все же понял в твоей фразе ключевое слово "поршневые", а ведь существуют и другие...
Про r14 ничего сказать не могу. Знаю что в простое -135С, а в нагрузке не так всё хорошо. Ты нормальные (рабочие) каскады на r14 видел?
Да, я имел ввиду ротационные компрессоры. Особенно на второй контур. Только с их помощью можно получить заветные -100С в нагрузке. Например, в Атланте или Глории (
www.glorya-holod.ru) есть роторники за 4000-5000р, которые уделают любой поршневой компрессор. Но есть 2 момента:
-как они по надёжности (фирмы изготовители у них стрёмные)
-совместимы ли по маслу с r1150, т.к. они под r22
Leroy писал(а):
Так, поподробней раскрываем секреты . Как я понял большой объм сильно сказывается на времени запуска, что для меня не очень рульно...К плюсам видимо можно отнести некоторую фривольность в подборе давлений...А можно ли использовать в качестве расширительной емкости трубку большим диаметром (ну например на 40 мм) и длиной 20-25 см? Просто хотелось бы подстраховаться, поставть на выходы вентили и "запирать" в ней этилен.
Всё верно, расширительная ёмкость способствует, плавному пуску, снижает стояночное давление, можно регулировать кол-во газа в системе и ещё некоторые бонусы. Если у тебя на первом контуре стоит зверь 34см^3, то пуск и так будет плавным (к примеру, c r23 во время пуска второй ступени выше 12атм давление не поднимается). Стояночное давление - ну и хрен с ним (у меня стоянка 10атм, сплю в 50см от каскада - пока живой
, с этиленом правда будет по-больше 12-13атм). А вот насчёт измения кол-во газа в системе то моё мнение, что надо заправить систему один раз, сразу под нагрузкой и ничего больше не менять, а все дополнительные элементы такие как cpev, расширительная ёмкость, ТО на всысывающей линии и т.д. сильно мешают это сделать правильно. Короче моя идея проста: исключить все лишние переменные.
Leroy писал(а):
Чет не нашел ни в Атланте, ни у нас...Вообще в магазине мне сказали, что для данфусов нужен како-то блок электронного управления и еще какие-то клапаны... Это меня развести пытались или этот "блок" идет в комплекте?
Это обычный запорный вентиль (shut-off valve) . Повернул - открыл, повернул - закрыл
Если нужен будет, то я его тебе пришлю.
Leroy писал(а):
короче это мой выбор и далой всякие вентили?
Я буду такой ставить в новый каскад. Никогда не видел этот МО в действии, но он просто не может оказаться плохим
Совсем забыл. Могу прислать МО Temprite. Он без поплавка, но зато стоит 0 рублей
clear66
Как у тебя 01 вставка себя ведёт. Какие температуры на ТО? У меня тоже 01, и температура на ТО -35С на втором контуре на выходе, а для этилена это многовато...
Аватара у тебя суперская!!!!
Я до конца не понял сколько 50л r14 баллон + газ стоит?