clear66 писал(а):
Серега, если смена масла стоит от 600+масло, стоит самому заморачиваться? Кстати мне Бунд говорил, что компрессоры под 22-ой рассчитаны на сильный нагрев+мощный мотор. Так что сменить масло и выйдет офигенная штука
Я бы сам не стал это делать сам. Особенно после статьи, которую ты мне прислал
За статью спасибо!!
Пора переходить на роторы. Я второй каскад точно на них буду делать.
Leroy писал(а):
Вспомни некого SteelRat. Он делал обычную фреонку на компрессоре от БК-2000. Так он роторный, на 22 и выдал -60 (ну это если автор не нагнал)
-60С в простое, -45С/-50С в нагрузке 200вт - это реальные результаты для роторников в SS.
Насчёт МО - у меня точно такие, как на ссылке
clear66. Патрубки стальные, как у конденсаторов lu-ve. Я для таких целей использую 40% офлюсованный припой. Одного такого прутка хватит для всех сложных паек в каскаде.
clear66 писал(а):
Сладкий давно от дел отошел. Даже предлагал все оставшееся железо в добрые руки. Даже мне, через Влада. Но я отказался. Видимо зря. Вроде что-то Сергей666 взял. Точно не знаю. Но на вопросы Олег Солодкий отвечает.
Да, он всё добро передал нашей команде. 2 МО, кучу припоя и убийственную SS с двумя испарителя на базе 630-ого агрегата, которая должна была превратиться в первую ступень каскада.
Насчёт газов. Когда действительно нам будут нужны газы для 3-ей, 4-ей ступени надо будет к Юре (Воud) обращаться. Или даже не к нему, а на прямую к его бывшему научному руководителю. У него в лаборатории есть r23, r14, r50. Есть ещё гелий
. Но более одного раза обратиться точно не получится, поэтому надо будет всё продумать до мелочей!
Leroy схема каскада уже готова?
clear66 Какое у тебя стояночное давление на первом контуре? У тебя линия всасывания промерзает до компрессора без второго контура? Вообще расскажи как ты первый контур заправлял? У меня просто есть ощущение, что я его немного перезаправил