Virviglaz писал(а):
Без нагрузки они все хорошо морозят и компрессор не заливает. Но стоит резко дать нагрузку (запуск компа после захолаживания), как фреон хлынет в компрессор. Через некоторое время все нормалезуется, но темпрература испарителя под нагрузкой значительно выше температуры сильфона, из этого следует что фреон просто пролетает через испаритель и докипает уже в обратке, это видно и по монометру НД.
Мне интересно почему же не заливает, если без нагрузки сильфон промораживается почти до компрессора?
Почему фреон "хлынет" в компрессор с включением нагрузки? С чем это связано?
Virviglaz писал(а):
Из всего этого я сделал вывод что испаритель должен иметь один канал с как можно бОльшим поперечным сечением для меньшей скорости движения фреона.
Какая то спорная фраза...Скорость конечно увеличивается и с тем же увеличивается турбулентность. С другой стороны в одном заданом объеме испарителя есть два варианта:
1. Ваши вариант
2. Канал с меньшим поперечным сечением, но с большей длиной пробега хладагента и с большей площадью, чем у первого варианта.
С другой стороны надо учитывать градиент распределения температуры. Это верно. Испаритель на станке я считаю не очень удачным, т.к. канал теплопередачи узкий. И верхнии пластины просто бесполезны. Пластины фреон то морозит, но тепло просто не доходит до верхних пластин.
Поправьте меня, если я в чем то не прав.