Мастера Холода

Получение низких температур в домашних условиях. Главный холодильный ресурс России.
Текущее время: 16-04, 11:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11-12, 21:34 
Не в сети
каскадЁР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 17:42
Сообщения: 406
Откуда: Краснодар
Собственно хочу построить 2-х контурный каскад с возможность подключения 3-ей. Строить его буду в течении примерно года(сказывается недостаток времени и средств).Цель - отвести 250-300 Вт при -110-100. Также, следует учесть возможную работу по 2-3 часа в день. Теорию знаю неплохо, но вопросов естесственно море. Пока еще по выбору комлектухи и её заказу из-за бугра ;).
Вопрос первый: Хочу использовать Асперу T2178GK для низкотемпературного и J2212GK для высокотемпературного контура соответственно. Высокотемпературный желаю заправить 404(или 410), а низкотемпературный - этиленом (закрадывались мысли про метан, но мне еще пожить хочется). Вопрос вот в чем: хватит ли этих компрессоров по мощности(или уже перебор), долго ли работают компрессоры с этиленом в контуре.
Вопрос второй: где можно заказать/перекупить CPEV соответствующий желаемой мне мощности и почем.
Вопрос третий: какие теплообменники самые лучшие для моих коварных планов
Вопрос четвертый:какого объема лучше брать ресивер - 1.2 или 2.8 литра
Вопрос пятый: clear66 юзает расширительную емкость большого объма. Нужен ли такой объем?Если нет, то какой вариант порекамендуете.
Вопрос шестой: хочу юзать в качестве предохладителя небольшой конденсатор 130*130*30(однопроходный) шватит ли его?
Вопрос седьмой: какой вентиль брать на маслянку(желательно конкретную модель) и какой соленоид выбрать(как я понимаю в самом демократичном варианте нужно 2 вентиля)
Вопрос седьмой: какой ТРВ взять на внешний контур.

Зарание спасибо за ответы на мои глупые вопросы!
Вопрос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-12, 23:39 
Не в сети
фанат каскадов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-04, 13:03
Сообщения: 429
Откуда: Москва
Leroy - хорошее дело затеял :scared:
Leroy писал(а):
Цель - отвести 250-300 Вт при -110-100

Пока не видел ни одного каскада на поршневых компрессорах, который держал бы -100С в грузе (ну скажем 250вт). Лучшее, что видел - это -95С при 230вт.
1. Компрессоров хватит, это даже перебор для этилена. Хотя если делать на 300вт, но нормально.
Этилен компрессора не убивает.
2. СPEV можно купить у LukeXE на ХS. Cтоит порядка 25eur + доставка. Можно обойтись и капилляркой. Для этилена длины примерно известны.
3. Пластинчатый теплообменник - твой выбор :mrgreen: Можно купить у cold_ice с XS. 12 пластин стоит 65eur + доставка.
4. У меня стоит 1.2л и нормально работает. 2.8л точно перебор. Обычно используют 0.88л, 1.2л, 1.6л.
5. Я бы вообще не использовал расширительную ёмкость. Правда в некоторых случаях она полезна.
6. Должно хватить. Предохладитель вообще вещь необязательная.
7. Одного запорного вентиля хватит. Его достаточно открывать только на пару минут до выключения системы + на пару минут каждые 2-3 часа во время работы. Модель вентиля: DANFOSS BML 6. Стоит 667р. Можно какой-нибудь аналог по-дешевле поискать.
Вообще если стоимость МО + вентиль будет близка к 3000р, то надо брать нормальный МО с поплавком ALCO OSH-404.
8. ТРВ danfoss для r404a c вставкой 00.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-12, 12:43 
Не в сети
каскадЁР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 17:42
Сообщения: 406
Откуда: Краснодар
serj666 писал(а):
Пока не видел ни одного каскада на поршневых компрессорах, который держал бы -100С в грузе (ну скажем 250вт). Лучшее, что видел - это -95С при 230вт.

Ну допустим беру вышеописанные компресоры, через некоторое время собираю двухконтурный каскад, а потом (ели будут средства, желание и дениги) добавлю третью ступень. Можно ли будет расчитывать на уверенные -130-110 при, например, 250 Ватной нагрузке? Но как я все же понял в твоей фразе ключевое слово "поршневые", а ведь существуют и другие... ;)
serj666 писал(а):
5. Я бы вообще не использовал расширительную ёмкость. Правда в некоторых случаях она полезна.

Так, поподробней раскрываем секреты :scared: . Как я понял большой объм сильно сказывается на времени запуска, что для меня не очень рульно...К плюсам видимо можно отнести некоторую фривольность в подборе давлений...А можно ли использовать в качестве расширительной емкости трубку большим диаметром (ну например на 40 мм) и длиной 20-25 см? Просто хотелось бы подстраховаться, поставть на выходы вентили и "запирать" в ней этилен.
serj666 писал(а):
7. Одного запорного вентиля хватит. Его достаточно открывать только на пару минут до выключения системы + на пару минут каждые 2-3 часа во время работы. Модель вентиля: DANFOSS BML 6. Стоит 667р. Можно какой-нибудь аналог по-дешевле поискать.

Чет не нашел ни в Атланте, ни у нас...Вообще в магазине мне сказали, что для данфусов нужен како-то блок электронного управления и еще какие-то клапаны... Это меня развести пытались или этот "блок" идет в комплекте?
serj666 писал(а):
ALCO OSH-404.

короче это мой выбор и далой всякие вентили?

Так, тут еще ворос по этилену. Как я понял, он мягко говоря не дешев. НО clear66 писал в своих записях, что моно поюзать быллон от кислорода и найти этилен "на разлив", да и "продавцы" особо газ не экономят. Просто у нас много всяких там нефтезаводов и надеюсь, что найти его будет не сверх задачей. Не хотелось бы платить по 10 тыс за литровый баллон...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-12, 20:36 
Не в сети
***-100 club***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-04, 18:44
Сообщения: 25
Откуда: Нижний Новгород
Привет

Этилен продают только цистернами. Я доставал через цепочку знакомых. В оканцовке имел аудиенцию у директора завода. Только после этого, с его подачи, мне дали. Я пробовал договориться с работягами напрямую, они сказали, что работой рисковать не будут. Бесполезно. Вы этот завод не видели. Там одна охрана. Людей почти нет. Денег давать бесполезно. Людей типа директора не купишь, бобов не хватит. А с остальными бесполезно. Там через проходную воробей не пролетит.

Расширительная емкость только такого объема, как у меня. Объем рассчитывался - 13литров.

Зато полная регулировка количество газа в системе. Если бы не она, то я израсходовал бы весь этилен и сидел бы без газа. Пока утечку искал. Второй раз мне точно не дадут.

На днях должна выйтти подробная статья на оверах про мой каскад.

Кстати мембранные вентили, почему-то кроме столицы купить сложно. Можно юзать заправочный порт от кондиционера.

И мое мнение вставка 00 маловата. У меня 01 стоит.

Емкость рессивера должна быть чуть больше емкости теплообменника и всей линии от рессивера до всасывающей трубки. Короче от 0,5 литра.

Да, самое противное. Для третьей ступени катит только r14. Его продают только от баллона. А баллон 50 литров. Цена баллона около 7000+стоимость газа. Если покупать, надо кооперироваться. Но как потом его пересылать друг другу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-12, 22:18 
Не в сети
каскадЁР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 17:42
Сообщения: 406
Откуда: Краснодар
Привет!
clear66 писал(а):
Этилен продают только цистернами. Я доставал через цепочку знакомых. В оканцовке имел аудиенцию у директора завода. Только после этого, с его подачи, мне дали. Я пробовал договориться с работягами напрямую, они сказали, что работой рисковать не будут. Бесполезно. Вы этот завод не видели. Там одна охрана. Людей почти нет. Денег давать бесполезно. Людей типа директора не купишь, бобов не хватит. А с остальными бесполезно. Там через проходную воробей не пролетит.

Есть на примете каучуковай завод, попробую прорваться. Спасибо за ответ
clear66 писал(а):
Расширительная емкость только такого объема, как у меня. Объем рассчитывался - 13литров.
Зато полная регулировка количество газа в системе. Если бы не она, то я израсходовал бы весь этилен и сидел бы без газа. Пока утечку искал. Второй раз мне точно не дадут.

Извени меня за черезмерную назойливость, но откуда такая цифра (как я понял она расчитывается из учета объема контура). Но ты её юзаешь лишь как "временное хранилище"? Короче убираю из схема емкость и два лишних вентиля...
clear66 писал(а):
Емкость рессивера должна быть чуть больше емкости теплообменника и всей линии от рессивера до всасывающей трубки. Короче от 0,5 литра.

Ну это нам известно, просто хотелось узнать о целесообразности бОльшего объма.
clear66 писал(а):
Да, самое противное. Для третьей ступени катит только r14. Его продают только от баллона. А баллон 50 литров. Цена баллона около 7000+стоимость газа. Если покупать, надо кооперироваться. Но как потом его пересылать друг другу?

Дороговато получится: если берешь ты, Сергей (теска мой :scared: ) и я, то получится по 12-15 тыс. с носа, а я за эти деньги СС собрал. Да и куда деть 50 литров: положим, каждый заюзает по 5 литров, а куда девать остальные 35? Да и никто бочку с фреоном не повезет - пытались мне выслать 410 из Москва (там литр всего был), дак никто не хочет везти - ни компании, ни даже часники...а тут 50 литров. Хотя есть связи с бригадиром, ездиющим через Нижний, но за бесплатно естественно не возьмет, да и...уломать бы еще - у них там все щас строго.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-12, 22:28 
Не в сети
каскадЁР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 17:42
Сообщения: 406
Откуда: Краснодар
clear66
Случаем не у "Субур-Нефтихим" этилен покупал?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-12, 00:45 
Не в сети
фанат каскадов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-04, 13:03
Сообщения: 429
Откуда: Москва
Leroy :scared:
Leroy писал(а):
Ну допустим беру вышеописанные компресоры, через некоторое время собираю двухконтурный каскад, а потом (ели будут средства, желание и дениги) добавлю третью ступень. Можно ли будет расчитывать на уверенные -130-110 при, например, 250 Ватной нагрузке? Но как я все же понял в твоей фразе ключевое слово "поршневые", а ведь существуют и другие...

Про r14 ничего сказать не могу. Знаю что в простое -135С, а в нагрузке не так всё хорошо. Ты нормальные (рабочие) каскады на r14 видел?
Да, я имел ввиду ротационные компрессоры. Особенно на второй контур. Только с их помощью можно получить заветные -100С в нагрузке. Например, в Атланте или Глории (www.glorya-holod.ru) есть роторники за 4000-5000р, которые уделают любой поршневой компрессор. Но есть 2 момента:
-как они по надёжности (фирмы изготовители у них стрёмные)
-совместимы ли по маслу с r1150, т.к. они под r22
Leroy писал(а):
Так, поподробней раскрываем секреты . Как я понял большой объм сильно сказывается на времени запуска, что для меня не очень рульно...К плюсам видимо можно отнести некоторую фривольность в подборе давлений...А можно ли использовать в качестве расширительной емкости трубку большим диаметром (ну например на 40 мм) и длиной 20-25 см? Просто хотелось бы подстраховаться, поставть на выходы вентили и "запирать" в ней этилен.

Всё верно, расширительная ёмкость способствует, плавному пуску, снижает стояночное давление, можно регулировать кол-во газа в системе и ещё некоторые бонусы. Если у тебя на первом контуре стоит зверь 34см^3, то пуск и так будет плавным (к примеру, c r23 во время пуска второй ступени выше 12атм давление не поднимается). Стояночное давление - ну и хрен с ним (у меня стоянка 10атм, сплю в 50см от каскада - пока живой :mrgreen:, с этиленом правда будет по-больше 12-13атм). А вот насчёт измения кол-во газа в системе то моё мнение, что надо заправить систему один раз, сразу под нагрузкой и ничего больше не менять, а все дополнительные элементы такие как cpev, расширительная ёмкость, ТО на всысывающей линии и т.д. сильно мешают это сделать правильно. Короче моя идея проста: исключить все лишние переменные.

Leroy писал(а):
Чет не нашел ни в Атланте, ни у нас...Вообще в магазине мне сказали, что для данфусов нужен како-то блок электронного управления и еще какие-то клапаны... Это меня развести пытались или этот "блок" идет в комплекте?

Это обычный запорный вентиль (shut-off valve) . Повернул - открыл, повернул - закрыл :mrgreen: Если нужен будет, то я его тебе пришлю.

Leroy писал(а):
короче это мой выбор и далой всякие вентили?

Я буду такой ставить в новый каскад. Никогда не видел этот МО в действии, но он просто не может оказаться плохим :mrgreen:
Совсем забыл. Могу прислать МО Temprite. Он без поплавка, но зато стоит 0 рублей :-o

clear66
Как у тебя 01 вставка себя ведёт. Какие температуры на ТО? У меня тоже 01, и температура на ТО -35С на втором контуре на выходе, а для этилена это многовато... :mad:

Аватара у тебя суперская!!!! :idiot: :scared:

Я до конца не понял сколько 50л r14 баллон + газ стоит?


Последний раз редактировалось serj666 13-12, 01:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-12, 00:58 
Не в сети
фанат каскадов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-04, 13:03
Сообщения: 429
Откуда: Москва
Друзья, я вас повысил в звании :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-12, 07:07 
Не в сети
***-100 club***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-04, 18:44
Сообщения: 25
Откуда: Нижний Новгород
Серега, спасибо.

Без расширительной емкости у меня стояночное поднималось до 18 атм. Потом я не выдержал и открыл емкость. Если бы не она сидел бы без газа. Так что мой выбор - емкость. Размер ее считал Boud. По его словам все промышленные каскады с емкостями. Короче неотемлимая часть. Я ему верю. Большой объем - именно для снижения стояночного давления. Но возможно, я просто перезаправил каскад. Пев это не капиллярка. На него перезаправка не влияет.

Название завода не скажу прямо. Слово дал не светить людей.

Вот картинка
Изображение

На ней температуры. Сверху на панели температура 22-го на выходе из ТО, снизу температура этилена на выходе из ТО. У меня очень большой ТО

Фреон 14 стоит кажется около 460р - 1кг. http://www.ruscold.ru/body.php?section= ... 1&lang=rus
Оказывается и у меня в Нижнем филиал есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-12, 09:58 
Не в сети
каскадЁР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 17:42
Сообщения: 406
Откуда: Краснодар
serj666 писал(а):
-как они по надёжности (фирмы изготовители у них стрёмные)

-совместимы ли по маслу с r1150, т.к. они под r22

Я Boud'у на эту тему писал - сказал что не рулят они, говорит, что не преднозначены для таких целей (правда я писал про опять же СС). Теоретически, масло можно перезаправить, ибо опыт и спец. насасос имеются, но это я делал с поршневиками, а с роторными...Там вроде все как-то не так.
serj666 писал(а):
ро r14 ничего сказать не могу. Знаю что в простое -135С, а в нагрузке не так всё хорошо. Ты нормальные (рабочие) каскады на r14 видел?

Видел четарех контурный на заводе кислородном. Не знаю для чего он там, ибо они кроме кислрода, пропана и азота не производят. Конкретный ответ о принципе его работы мне не дали, но сказали, что внешний контур заправлен как раз r14, а вот с внутренним -
секрет мне не открыли...Но сказали, что дает -70 при Киловатной :???: нагрузке.
serj666 писал(а):
Всё верно, расширительная ёмкость способствует, плавному пуску, снижает стояночное давление, можно регулировать кол-во газа в системе и ещё некоторые бонусы. Если у тебя на первом контуре стоит зверь 34см^3, то пуск и так будет плавным (к примеру, c r23 во время пуска второй ступени выше 12атм давление не поднимается). Стояночное давление - ну и хрен с ним (у меня стоянка 10атм, сплю в 50см от каскада - пока живой , с этиленом правда будет по-больше 12-13атм). А вот насчёт измения кол-во газа в системе то моё мнение, что надо заправить систему один раз, сразу под нагрузкой и ничего больше не менять, а все дополнительные элементы такие как cpev, расширительная ёмкость, ТО на всысывающей линии и т.д. сильно мешают это сделать правильно. Короче моя идея проста: исключить все лишние переменные.

Ну я уже писал, что емкость из схема викунул. Вечерком схемку выложу.
serj666 писал(а):
Это обычный запорный вентиль (shut-off valve) . Повернул - открыл, повернул - закрыл Если нужен будет, то я его тебе пришлю.

Блин, не там искал :sad: , а что-нибудь, работающее по нажатию кнопки посоветуешь?
serj666 писал(а):
Совсем забыл. Могу прислать МО Temprite. Он без поплавка, но зато стоит 0 рублей

Эт че за чудо такое? Это не 340 случаем? За предложение спасибо, но пока мне от него толку будет мало - все равно есть только трубки и конденсатор с предохладителем, да фигня всякая. Как копрессор и ТО куплю, так сообщу :mrgreen:


Последний раз редактировалось Leroy 25-02, 17:28, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-12, 20:06 
Не в сети
***-100 club***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-04, 18:44
Сообщения: 25
Откуда: Нижний Новгород
Leroy, ты меня просто удивляешь. Судя по постам ты холодильщик.

Что бы сконденсировать 14-тый фреон при -45, надо создать давление 38,2 атм. Это даже роторнику не по зубам, не говоря про поршневой.

14-тый только для третьей ступени. А метан для 4-ой.

Кстати, видел инструкцию с картинками по смене масла в роторниках.
Только ссылка чего-то не работает. Если надо могу выслать в вёрде.

Да, ты не знаешь, сколько стоит в фирме поменять масло в том же роторнике. Что бы самому не заморачиваться. Я все больше к ним склоняюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-12, 21:10 
Не в сети
каскадЁР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 17:42
Сообщения: 406
Откуда: Краснодар
clear66 писал(а):
Кстати, видел инструкцию с картинками по смене масла в роторниках.

Только ссылка чего-то не работает. Если надо могу выслать в вёрде.

насколько я знаю - самое простое - вскрыть картер :twisted: . Менять масло, да и вообще ставить ротор-для меня не рулит. Просто Серж написал, а я немного "развил" мысль.

clear66 писал(а):
Да, ты не знаешь, сколько стоит в фирме поменять масло в том же роторнике. Что бы самому не заморачиваться. Я все больше к ним склоняюсь.

Не знаю как в Нижнем, но я узнал - у нас стоит от 600 рублей. Все зависит от мощности, объема и используемах масел. В цену масло вроде не входит. Но это компания. Частники возьмут дешевле и у них не должно возникнуть льшних вопросов.


Последний раз редактировалось Leroy 25-02, 17:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-12, 21:35 
Не в сети
фанат каскадов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-04, 13:03
Сообщения: 429
Откуда: Москва
Leroy писал(а):
Я Boud'у на эту тему писал - сказал что не рулят они, говорит, что не преднозначены для таких целей (правда я писал про опять же СС). Теоретически, масло можно перезаправить, ибо опыт и спец. насасос имеются, но это я делал с поршневиками, а с роторными...Там вроде все как-то не так.

В промышленности они вообще по-мойму только в кондиционерах применяются. А для наших целей самое оно. Они разве что шумные и сильно трясутся, поэтому их желательно через виброгаситель ставить. Но зато они огромную нагрузку при вакууме на всасывании держат.
Вот мой самый любимый каскад на роторах cold_ice rotary cascade :mrgreen:
Leroy писал(а):
Эт че за чудо такое? Это не 340 случаем?

Именно. Sladky 2 штуки подарил.
Leroy писал(а):
Блин, не там искал , а что-нибудь, работающее по нажатию кнопки посоветуешь?

Это надо соленоид ставить. С Big_Sam посоветуйся, он ставил такую штуку в свой каскад.
clear66 писал(а):
Кстати, видел инструкцию с картинками по смене масла в роторниках.
Только ссылка чего-то не работает. Если надо могу выслать в вёрде.

Мне надо: sergey_skazhenik@hotmail.com

Вот хорошая ссылка с P/T диаграммами:
http://www.extremecooling.net/index/e10 ... .php?13600
Если давление конденсации фиксировать равным 12атм, то на выходе из ТО нам нужно -80С для r14 и -120С для r50 (метан). Отнимаем ~10 градусов и получаем температуру испарения газа предыдущей ступени. Для r14 это где-то -90C, т.е. это как раз r1150.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-12, 06:42 
Не в сети
***-100 club***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-04, 18:44
Сообщения: 25
Откуда: Нижний Новгород
Включается кнопкой любой соленойдный вентиль. У меня стоят три штуки. Только фирма левая. Травят в прямом направлении немного. Набери в поисковике - соленойдный вентиль, и будет куча ссылок с картинками. Стоит только он от 1000руб.

Серега, если смена масла стоит от 600+масло, стоит самому заморачиваться? Кстати мне Бунд говорил, что компрессоры под 22-ой рассчитаны на сильный нагрев+мощный мотор. Так что сменить масло и выйдет офигенная штука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-12, 10:48 
Не в сети
каскадЁР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 17:42
Сообщения: 406
Откуда: Краснодар
serj666 писал(а):
В промышленности они вообще по-мойму только в кондиционерах применяются. А для наших целей самое оно. Они разве что шумные и сильно трясутся, поэтому их желательно через виброгаситель ставить. Но зато они огромную нагрузку при вакууме на всасывании держат.

Вот мой самый любимый каскад на роторах cold_ice rotary cascade

Вспомни некого SteelRat. Он делал обычную фреонку на компрессоре от БК-2000. Так он роторный, на 22 и выдал -60 (ну это если автор не нагнал)
serj666 писал(а):
Именно. Sladky 2 штуки подарил.

У них же штуцера стальные...или я ошибаюсь? Просто с лю-ве намучался, пока флюс подбирал, да и то, стык такой уродливый получился...

serj666 писал(а):
Это надо соленоид ставить. С Big_Sam посоветуйся, он ставил такую штуку в свой каскад.

Ну то что солиноид, это и так ясно. Хочу поставить один такой перед ТО, а на маслянку или Алко, или твой, но с ручнам вентилем. Кстати, как МО в работе?
clear66 писал(а):
Leroy, какой стеб? Просто удивление.

Но с чем оно связано?
clear66 писал(а):
Есть программа - CoolPack. Как ей пользоваться написано на ПС Boud. Там прикинешь давление конденсации при любой температуре. Любого фреона.

Знаем такую.
clear66 писал(а):
Травят в прямом направлении немного.

Они все-таки травят?

clear66 писал(а):
Серега

Эт кому: мне или serj666?
clear66 писал(а):
если смена масла стоит от 600+масло, стоит самому заморачиваться? Кстати мне Бунд говорил, что компрессоры под 22-ой рассчитаны на сильный нагрев+мощный мотор. Так что сменить масло и выйдет офигенная штука

Я насос купил за 2500. Выглядит как велонасос.Вообще, вроде можно переделать из насоса для откачки масла из двигателей.
Но вопрос в другом. Не факт, что ты найдешь нужное масло. В наших магазинах кроме как под 22 и 12 я не встречал.


Последний раз редактировалось Leroy 22-02, 19:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB