Мастера Холода
http://mastercascade.maxbb.ru/

Мой первый каскад.
http://mastercascade.maxbb.ru/topic82.html
Страница 1 из 7

Автор:  Duzzer [ 25-02, 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Мой первый каскад.

Слепил первую ступень:
Aspera 2212GK
конденсатор-GarciaCamara 1940Wt
ТРВ-Alco Ti-SW R404/507, вставка 01
ресивер 1.2 литра,фильтр и смотровое стекло
самодельный теплообменник труба в трубе 6м 3\8 в 5\8
Завакуумировал,заправил,посмотрим-течёт или нет.
Вторая ступень будет на аспере 2180 R23.
Надеюсь на минус 80 при 200Вт.
Как фотки выложить незнаю.

Автор:  Leroy [ 25-02, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

Duzzer писал(а):
Alco Ti-SW R404/507, вставка 01

какой диапазон
Duzzer писал(а):
самодельный теплообменник труба в трубе 6м 3\8 в 5\8

поверхность теплообмена не очень большая...Хотя скорость потока должна быть приличная(если согнул нормально).Можно было протащить 2-4 капилляры. Но почему не взял хотя бы альфу? Они даже в самом захолустье под заказ есть.
А манометры где?
Duzzer писал(а):
R23

пичиму? Место поиска этилена - овощехранилища, каучуковые и полиэтиленовые заводы, заводы переработки нефти полного цикла...
Duzzer писал(а):
80 при 200Вт.

придется поднатужиться...
По фоткам - читай фак
Удачи! :scared: Ждем продолжения!

Автор:  Duzzer [ 25-02, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

Leroy
ТРВ с диапазоном от -45 до +20,альфу вкорячить недолго,под заказ её кстати не нашёл,а наших московских друзей напрягать как-то уже неудобно.Если что поеду в Москву скоро-сам куплю.Мест поиска этилена в окрестностях нету.Если поможешь с ним,то буду очень благодарен.С мощностью это я от фонаря.А фотки почему-то не выкладываются,щас ещё раз попытаюсь.Измеритель температур у меня отсутствует,до минус 50 померяю,а дальше нечем.Щас жду МО и CPEV и буду собирать вторую ступень.С расширительной ёмкостью не могу определиться до конца:какую и вариант её подключения-либо как хранилище хладагента,либо просто для снижения стояночного давления,да и объём ещё не знаю.Буду мудрить с линией возврата масла без винтилей по совету Boud.Вот в общем-то и рассказал первостоящие задачи которые надо решить.Жду идей и пинков.Спасибо за поддержку.

Автор:  Duzzer [ 25-02, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

http://flyfolder.ru/5492848
http://flyfolder.ru/5492939
только так могу.

Автор:  Leroy [ 25-02, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Duzzer писал(а):
С расширительной ёмкостью не могу определиться до конца:какую и вариант её подключения-либо как хранилище хладагента,либо просто для снижения стояночного давления,да и объём ещё не знаю

не имеет вообще смысла. Но если хочешь дам совет - берешь ресивер среднего объема (к примеру, 2,8л) вырываешь запорный вентиль. Получается бак. На один штуцер накручиваешь заглушку(или просто запаиваешь), на другой капилляру с гайкой. Причем делаешь так: с одного конца(тот что непосредственно в контур будет вставляться) обрубаешь гайку. Получается просто капилляр, конец которого впаивается в трубку. Чем больше объем - тем меньше давление. Но еще: бак нужно расположить выше максимально высоты подъема трубки на обратном потоке. Ну куда впаивать думаю говорить не надо.
Duzzer писал(а):
Буду мудрить с линией возврата масла без вентилей по совету Boud.

его метод весьма надежен, но сложен в настройке. Можно ошибиться на несколько сантиметров и масло будет плохо поступать в компрессор, а это не есть рульно. Хотя если точно подобрать, тогда это будет отлично работать. Но подбирать надо непосредственно с рабочим хладагентом, ибо давление на обратке могут отличаться.

Duzzer писал(а):
http://flyfolder.ru/5492848

http://flyfolder.ru/5492939

хм...хорошо, только криво что-то...трубогиб купи. И я бы поставил ресивер выше. ТО на станке гнул?
Мне не нравится расположение ТО. Можно было сделать более компактно. Можно было поставить один из компрессоров внутри петли. Тут есть и еще одна ошибка - жидкий хладагент возможно будет сливаться в компрессор.
А так ПОЗДРАВЛЯЮ. Весьма юзабельно выглядит, да и работать должно нормально.

Автор:  Duzzer [ 25-02, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

Cтанок!
http://flyfolder.ru/5493450

Автор:  Virviglaz [ 25-02, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Можно ошибиться на несколько сантиметров и масло будет плохо поступать в компрессор, а это не есть рульно. Хотя если точно подобрать, тогда это будет отлично работать. Но подбирать надо непосредственно с рабочим хладагентом, ибо давление на обратке могут отличаться.

А что если поставить соленойдный клапан и минимум капиллярки, и пусть он открывается раз в 10 минут на неск. секунд?

Автор:  Duzzer [ 25-02, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ресивер выше не надо,там заборная трубка идёт почти со дна-струя без перерывов.ТО заменится думаю на компактную альфу.Компрессора уже нашли своё место.Жидкого фреона в компрессоре не будет-отрегулирую.На фреонке моей тоже нету петли и не заливает,хотя там капилляр.За чистоту работы прощения прошу,впредь постараюсь криво трубки не гнуть.Трубогибов в магазине не нашёл.Расширительную ёмкость второй ступени подмывает сделать как у клеара-с возможностью перекачки в неё практически всего хладагента при ремонтных работах.Время подумать ещё есть.Leroy как думаешь,актуальны ли стационарные манометры на верхнюю ступень или хватит тех,что на заправочном коллекторе?Манометры уже куплены,но невпаяны.

Автор:  Leroy [ 25-02, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

Duzzer писал(а):
На фреонке моей тоже нету петли и не заливает,хотя там капилляр

я говорил не о том. В внутреннюю "окружность" ТО ставишь компрессор, потом аккуратненько теплоизолируешь
Duzzer писал(а):
Расширительную ёмкость второй ступени подмывает сделать как у клеара-с возможностью перекачки в неё практически всего хладагента при ремонтных работах.

я уже высказал свое мнение. Фреон можно "спасти" другими более компактными и дешевыми методами.
Duzzer писал(а):
как думаешь,актуальны ли стационарные манометры на верхнюю ступень

это смотря для чего. Я бы поставил на нагнетание. Но их лучше ставить через капилляр - стрелка дергаться не будет. Хотя если они с глицерином, то это не нужно

Автор:  serj666 [ 25-02, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Duzzer
Поздравляю! Очень неплохо выглядит!
Обязательно впаяй шредеры на выходы ТО со второго контура, отвакуумируй и заправь r404, иначе когда будешь первый контур гонять это часть ТО вся промокнет.
Баллон от ТРВ на вертильный участок трубы не ставь, только на горизонтальный.
Чтобы фреон не заливал компрессор надо баллон подальше от компрессора поставить и/или перегрев побольше на ТРВ сделать.
Манометр на второй контур на высоком давлении очень важен. По этому давлению намного проще ориентироваться, чем по температурам на ТО. На низком давлении можно не ставить (если есть точный мультиметр).

P.S. МО в среду EMS вышлю.

Автор:  Duzzer [ 05-03, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

Контур не течёт.В ТО шредеры впаял,завакуумировал с прогревом,закачал 404-ый.На вторую ступень купил ресивер 4л.Идея с линией возврата масла без вентилей почему-то со временем кажется утопией.Жду МО.

Автор:  serj666 [ 05-03, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Duzzer писал(а):
Контур не течёт.

Это очень здорово! Поздравляю!! :scared:

Duzzer писал(а):
На вторую ступень купил ресивер 4л

Будешь на капилляре ставить или по методу Boud с 3-мя соленоидами?

Duzzer писал(а):
Идея с линией возврата масла без вентилей почему-то со временем кажется утопией.

Я бы поставил вентиль. Когда система работает - вентиль закрыт, перед выключением открыл на пару минут.

Автор:  Duzzer [ 06-03, 00:47 ]
Заголовок сообщения: 

Соленоиды-это не запорные вентили.Поставлю 3 шаровых крана.Уж сильно мне идея со спасением хладагента и регулировкой объёма нравится.И вентиль всё-таки я на масло воткну потому,что чувствую,что вспотею я с капилляркой этой.

Автор:  Leroy [ 06-03, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Duzzer писал(а):
ресивер 4л

"емкость" контура не должна быть большой да и коэффициент сжатия у этилена порядочный - 4 л должно хватить.Но почему не поставил баллон?Тебе важны размеры?Как я понимаю далеко от твоего дома каскад не поедет ;)
Duzzer писал(а):
И вентиль всё-таки я на масло воткну потому,что чувствую,что вспотею я с капилляркой этой.

я говорил с людьми по этому поводу. Говорят, что это не так уж сложно, особенно если хладагент можно куда-либо перекачать. Только желательно поставить на время настройки смотровое стекло. Вроде даже можно все как-то расщитать, но как точно не помнят.

Автор:  Duzzer [ 06-03, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Leroy ты меня всё-таки к этилену готовишь? :-D Я думаю,что в 4 литра влезет практически весь хладагент,а баллон нехочу-он по размерам больше полкаскада и не красивый.Смотровое стекло на масло уже куплено.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/