Мастера Холода

Получение низких температур в домашних условиях. Главный холодильный ресурс России.
Текущее время: 26-04, 19:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-04, 20:44 
Не в сети
фанат каскадов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-04, 13:03
Сообщения: 429
Откуда: Москва
Duzzer
Хорош!! :-D У меня примерно так же было с 404+404.
ТO быстро промерзает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-04, 20:46 
Не в сети
каскадЁР

Зарегистрирован: 15-12, 14:34
Сообщения: 125
Не знаю я,запускал на 15 минут,обратка на верхнем не промёрзла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-04, 13:31 
Не в сети
каскадЁР

Зарегистрирован: 15-12, 14:34
Сообщения: 125
Cегодня запускал снова.Странно,неужели вставка 01 мала?Добиться промерзания обратки не получилось.Ни увеличение заправки,ни открывание до конца ТРВ не помогло.Или термобаллон оттащить подальше от ТО,поближе к компрессору?Да и теплоизоляция думаю должна помочь.
Температура на испарителе -64.Обратка второго контура обмёрзла до компрессора.Надо CPEV крутить,а я заранее крышку снять забыл и она примёрзла нахрен :mrgreen: Да и баловство это всё-нужны нагрузка и газ боевой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-04, 19:10 
Не в сети
фанат каскадов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-04, 13:03
Сообщения: 429
Откуда: Москва
Duzzer писал(а):
Странно,неужели вставка 01 мала?

Нет, она больше велика, чем мала. У тебя газа мало. Померяй переохлаждение - оно должно быть 3 градуса или больше. Если меньше - добавляй газ. В простое компрессор может даже немного булькать - это нормально.

Duzzer писал(а):
Да и теплоизоляция думаю должна помочь.

Термобаллон пока затеплоизолируй!

Duzzer писал(а):
Температура на испарителе -64

Это меньше чем 0.5 атм на всасывании, с этиленом будет ниже -115. Fach рулит :haha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-04, 19:39 
Не в сети
каскадЁР

Зарегистрирован: 15-12, 14:34
Сообщения: 125
Добавил фреона,стало всё нормально,обратка начала промерзать до компрессора.Так теперь у меня стоянка 10 атмосфер.Походу придётся стояночное давление сбивать ещё одним ресивером.Термобаллон затеплоизолирован,ТРВ работает как надо.На второй ступени стояночное 4.5,при работе на нагнетании 1.2 атмосферы,на обратке 0.3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-04, 20:46 
Не в сети
фанат каскадов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-04, 13:03
Сообщения: 429
Откуда: Москва
Duzzer писал(а):
Так теперь у меня стоянка 10 атмосфер.

У меня была такая же.
Duzzer писал(а):
Походу придётся стояночное давление сбивать ещё одним ресивером.

Зачем? 10 атм нормальная стоянка. Даже 15 атм нормально, имхо.
Duzzer писал(а):
На второй ступени стояночное 4.5,при работе на нагнетании 1.2 атмосферы

1.2 атм это примерно -40С, значит на первом где-то -45С, что есть гуд :)
Duzzer писал(а):
на обратке 0.3

:haha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-04, 20:57 
Не в сети
каскадЁР

Зарегистрирован: 15-12, 14:34
Сообщения: 125
Компрессор очень тяжко заводится при таком давлении.И ещё я не совсем понял чего с CPEV вообще делать.Крутил во все стороны и методом научного кручения добился чтобы компрессор не заливало и температура была где-то около -60.Как получилось-сам не понял.
А 0.3 это даже для 23-го -100 :koza:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-04, 21:16 
Не в сети
фанат каскадов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-04, 13:03
Сообщения: 429
Откуда: Москва
Duzzer
С СPEV не подскажу, т.к. сам с ним не разобрался. В теории чем больше закрутил - тем ниже давление на обратке, тем ниже темпа, меньше ХП. Но на практике не совсем так :) Короче, весёло тебе кручения :twisted:
Совет: после того как повернул CPEV жди пару минут пока всё устаканится. Сразу после поворота темпа немного поднимается, а потом опускается. А если сильно повернуть, до даже первый контур может немного провалиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-04, 22:21 
Не в сети
каскадЁР

Зарегистрирован: 15-12, 14:34
Сообщения: 125
serj666 писал(а):
В теории чем больше закрутил - тем ниже давление на обратке

я собственно так и думал,но это не совсем так.Тем же методом установил,что CPEV работает в очень малом диапазоне и крутить его надо очень аккуратно.

serj666 скажи мне,почему ты выступаешь за маленькие вставки в ТРВ?Разве будет маленькая вставка лучше работать?Хотелось бы услышать все твои мнения насчёт выбора дюзы.

Для кого существует правило №3? Чисто не там где убирают, а там, где не мусорят!
Leroy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-04, 22:43 
Не в сети
фанат каскадов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-04, 13:03
Сообщения: 429
Откуда: Москва
Duzzer
Если рассчитать в сoolpack нагрузку на ТО при 400вт нагрузки (300вт испаритель, 100вт теплопритоки) на втором контуре, то получаем 700вт:
Изображение
Температуры испарения на первом контуре -40С, на втором -100С. Заметь беру довольно жёсткий вариант. Учитывая предохладитель получаем ~500вт (это уже мои домыслы). 500вт при -40С - это максимум что можно выжать из aspera 2212. Теперь запускаем Данфоссовскую прогу сoolcat с этими параметрами:
Изображение
и получаем:
Изображение
Т.к. вставка нормально работает от 60 до 90% от своей номинальной мощности, то вообще говоря и 00 и 01 подходят.

С 01 вставкой получается броненепробиваемый первый контур, но температура немного высоковатая (в районе -35С). Есть ощущение что 00 можно получить темпераруту пониже.
Возможно дело не в вставке, а в диапазоне температур ТРВ.

Если газ r23 то можно не париться, т.к. и -30С на ТО достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-04, 09:09 
Не в сети
каскадЁР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 17:42
Сообщения: 406
Откуда: Краснодар
serj666 писал(а):
в диапазоне температур ТРВ

Boud по этому поводу сказал: "зачем покупать ботинок 38 размера на ногу 45". Как можно надеяться на нормальную работу ТРВ вне его диапазона?
Да и не нужен ТРВ вообще :twisted:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-04, 09:16 
Не в сети
каскадЁР

Зарегистрирован: 15-12, 14:34
Сообщения: 125
У меня ТРВ с диапазоном -45 до +20.О чём ты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-04, 09:26 
Не в сети
каскадЁР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 17:42
Сообщения: 406
Откуда: Краснодар
Leroy писал(а):
У меня ТРВ с диапазоном -45 до +20.О чём ты?

мало ли...мож ты -50 получить хочешь. Вопрос даже не в том. -40 уже близко к границам диапазона. А вот -65 -20 по моему в самый раз. Да я и не говорил про твой конкретный случай :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-04, 09:52 
Не в сети
каскадЁР

Зарегистрирован: 15-12, 14:34
Сообщения: 125
serj666 за расклад спасибо,буду думать.
Надумал.
Экспериментировал со вставками.Вот результаты моих опытов за два дня:
Вставка 1 -после полной заморозки ТО до -36 включаю вторую ступень,температура проваливается до -20,затем опускается до -48.Давления первого контура 13 и 0.6.При нагрузке на второй контур температура проваливается до плюсовой.Работу прекращаю.Мой вывод:вставка не справляется.
Вставка 2 -та же самая песня,только на всасывании вообще вакуум.При появлении нагрузки и провале температуры жду,ТРВ открывается и темпа падает до -40.Почему такое запаздывание работы ТРВ?????Ни увеличением заправки,ни кручением ТРВ не могу вывести ступень из вакуума на обратке.С увеличением производительности ТРВ стало ещё хуже.Ладно,думаю,мы не мытьём,так катаньем.
Вставка 0 -вот он,момент истины!!!Давления 13 и 1(!!!).Температура на ТО от -46(без нагрузки) до -42(с нагрузкой),ТРВ работает изумительно,реагирует почти моментально.Уже нет страха взорваться со злым газом во второй ступени.Работа каскада полностью стабилизировалась.Появилось дикое желание испытать вставку 00.Или от добра добра не ищут?Всё,что мне надо было я получил.
Может для ТО труба в трубе надо будет вставку больше,может надо ТРВ с внешним уравниванием,а может надо просто ТРВ с другим диапазоном?В последствии я обязательно поэкспериментирую с разными типами ТО и ТРВ.
Считаю моя лабораторная работа окончилась весьма успешно и с хорошим результатом.А этот материал может очень помочь людям впервые строящими каскад.Выводов не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-05, 14:18 
Не в сети
фреонщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-02, 22:49
Сообщения: 103
Откуда: Екатеринбург
Duzzer скажи пожалуйста, какой конденсатор по мощности у тебя стоит на первом контуре и какой ТРВ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB