Спаял испаритель, собрал фреонку, опресовал. В системе маленькая течь
Ну это и понятно, первый раз паяю. Только вот найти не могу, ничего не шипит, не пузирится с мыльной водой а давление медленно но падает - где то 1 атм за пол часа.
Ну думаю можно и потестировать, заправить, посмотреть что выдаст фреонка. Начал вакуумировать копрессором от холодильника приспособленым для бытовых нужд:
Прогревал феном фильтр во время вакуумирования.
Манометр нд показывал минимальное значение:
При включении компрессора фреонки во время вакуумировки глубже вакуум создать не удалось, может что не правильно делал...
Начал заправлять, подсоединил шланг к компрессору через манометрстанцию к линии нд, перевернул баллон, чтобы заправлять сжиженым газом. Включил компрессор, начал подавать маленькими порциями, как положено. Манометр нд показывал всё выше и выше значение полсе каждой порции, я сначала не понимал, правильно ли я всё делаю, продолжил подавать... Когда эвап начал захолаживаться на линии нд было около 5 атмосфер. Охладился он где то до -3, потом темпа встала и начала подыматся в плюсовую.
Вощем думал вода в системе, стравил газ, начал заново вакуумировать, часа два с прогревом фильтра. Грел уже горелкой, аккуратно, не сильно, но чтобы вода смогла испарится. Заправил, таже фигня, но темпа дошла до -10 и встала, потом начала подниматся к плюсу. Компрессор фреонки почти всегда был очень горяч, обжигал руку а термометр показывал 45 грудусов. Когда я выключил фреонку, через минут 5 я услышал как в испарителе вдруг начал кипеть фреон, и начал захолаживаться. Ну думаю точно влага...
Снова стравил газ, вакуумировка 2 часовая с прогревом фильтра. На этот раз решил не переворачивать балон и заправить газом. Темпа дошла до -22. Но никакой стабильной работы фроенки.
С манометрами ваще беда, вд показывает только когда вентиль на станции открыт а когда закрыт он нифига не показывает, вот например заправку на линии нд провожу, я же не могу кран открыть на вд чтобы посмотреть показания, газ сразу туда хлынет. И при заправке через нд я не догоняю что должен показывать манометр, у меня он доходил до 5 атм. прежде чем эвап начнёт захолаживатся.
Вобщем незнаю что делать, либо всю систему перепаивать, либо компрессор выкидывать, потому что мне кажется что масло влаги насосалось по самое нехочу. Либо -
Подскажите, через какую линию лучше запрвлять?