Мастера Холода
http://mastercascade.maxbb.ru/

Автокаскад от Leroy'я
http://mastercascade.maxbb.ru/topic177.html
Страница 1 из 2

Автор:  Leroy [ 22-08, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Автокаскад от Leroy'я

Собственно захотелось сделать чего-нибудь необычного. :mrgreen: . Но скорее, это необычно для XS,ибо делаться будет по классической схеме. ;)
Собственно хар-ки будующей системы:
компрессор: Lanhai QXR-44E с минеральным маслом.
конденсатор:Favorcool CD-5,4+крыльчатка 300мм+нонеймовый движок на 18Вт/1500Prm
ТО:"кожух" 2*5/8,внутри 4*1/4. Длина 6 метров.
МО:цельновыточенный,с набивкой из каленой нержавеющей стружки.
Дроссель: переделанный китайский ТРВ+2*1,5мм капилляра
Возврат масла: смотровое стекло+Данфосовский соленоид+0,7м 0,8мм капилляра.
Испарители: два компактных спиральных испарителя в фторопластовом кожухе.
Корпус:сварная рама из квадратной трубы 20*20мм. Размер основания 490*490мм.
Смесь скорее всего 600+290+13+14. Пока нет только р14,но проблема должна разрешиться в скором времени. Еще буду пробовать с углекислотой,но только для эксперимента. :haha:

Ну еще манометры,прессостат,автомат защиты для компрессора и другая лабуда. :jump:

Изображение

Изображение

Изображение

З.Ы. спасибо HowToPlay(aka Аркаша :hihi: ) за то,что помог дотащить компрессор до дома :friend:

Автор:  HowToPlay [ 22-08, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

вот этот компрессор тащил я, аркаша))
через весь город на горбу :mrgreen:
но для сереги ничего не жалко :scared:

надеюсь. когда он построит машину, то вспомнит в написании обзора рекорда о мне :oops:

Автор:  Crazy666 [ 24-08, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Очень интересно.
На какую нагрузку и температуры расчитывается?

Автор:  Leroy [ 24-08, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

650-700Вт (два испарителя). Ну и температура -60-70 в нагрузке. :mrgreen:

Автор:  Crazy666 [ 26-08, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

Я так понимаю, системка исключительно для видеокарт?
Желаю удачи в постройке :scared:

Автор:  Leroy [ 28-08, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Crazy666 писал(а):
Я так понимаю, системка исключительно для видеокарт?

почему же? Можно будет отключать один из испарителей и гонять процы
Собственно МО выточен,корпус сварен,ТО распаян. Осталось все смонтировать и заправить :jump:

Автор:  cyclone [ 29-08, 00:33 ]
Заголовок сообщения: 

Leroy
молодец, не перестаешь удивлять! (в хорошем смысле). Удачной постройки!
Цитата:
Можно будет отключать один из испарителей и гонять процы
подумывал о таком на мощной SS. Какова твоя версия реализации данного механизма? :oops:

P.S. Не забудь все грамотно расписать и подробно отфоткать, чтобы через пару месяцев такие нубы, как я, смогли сие удачно повторить с минимальными затратами времени... а там и к собственным экспериментам переходить :oops:

Автор:  Crazy666 [ 29-08, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Да, и меня интересует реализация сего.

Автор:  Leroy [ 29-08, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

cyclone писал(а):
подумывал о таком на мощной SS. Какова твоя версия реализации данного механизма?

ну если будет стоять что-то вроде CPEV,то можно обойтись двумя соленоидами или мембранниками. Если ставить два CPEV(на каждый эвап),то можно просто перекрывать им(тупо ХА не будет поступать в испаритель). Или так же,но с вентилем и капилляром. Объем испарителя и сильфона не большой и это практически не повлияет на работу системы с одним испарителем.Это самые простые варианты. Если делать сложно и с автоматикой,то проще не создавать себе проблем с одноконтурной системой и выточить 3 стакана :mrgreen:

cyclone писал(а):
P.S. Не забудь все грамотно расписать и подробно отфоткать, чтобы через пару месяцев такие нубы, как я, смогли сие удачно повторить с минимальными затратами времени... а там и к собственным экспериментам переходить

Та что толку фоткать. В МРТ главное смесь :batman: Пока нет возможности сфоткать все,т.к. сохнет рама после окраски. :roll: .Да и смысл повторять? :lol:

Автор:  Crazy666 [ 30-08, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

А CPEV сможет герметично перекрыть поступление фреона?

Автор:  cyclone [ 30-08, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Leroy
я думал, ты нашел более элегантное и автоматизированное решение проблемы :mrgreen:
а стаканы у меня есть. десяток. но нужны фреонки и каскад :oops:

Автор:  Leroy [ 30-08, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Crazy666 писал(а):
А CPEV сможет герметично перекрыть поступление фреона?

да, Паркером можно точно.
cyclone писал(а):
я думал, ты нашел более элегантное и автоматизированное решение проблемы

а стаканы у меня есть. десяток. но нужны фреонки и каскад

я ж сказал,что оно есть :lol: . Хотя оно и не особо нужно :mrgreen: Просто будет сделать дешевле 2 одноконтурные системы в одном корпусе,чем делать с автоматикой. В моем случае,надо сначала собрать и настроить более или менее простой вариант МРТ,а потом уже заморачиваться. Просто смесь получается очень тяжелая(с р14) и большее внимание мне надо уделить безопасной работе всех компонентов системы. Ну и полной автономности - только кнопка включения/выключения. Даже масло будет сливаться само :mrgreen:

Автор:  Balbesik [ 01-09, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

А ты что китайский трв сам переделывал под ручную регулировку? он у тебя на "втором контуре" перед эвапами будет стоять,не перед ТО? :lol:
З.Ы.Очень интересный проект намечается :) :scared:

Автор:  Leroy [ 13-09, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Balbesik писал(а):
А ты что китайский трв сам переделывал под ручную регулировку?

да, еще Clear66 "придумал" такой вариант. Отпаиваешь термобаллон,расверливаешь отверстие,нарезаешь резьбу и вкручиваешь болт. Получается своего рода CPEV. Просто Clear66 ставил тонкий болт(М3 вроде). Я поставил М8,который можно крутить голыми руками. Да и мембрану продавить меньше шансов.
Но я понял что вариант CPEV+капилляр не очень хорошо работает(убедился с каскадом).Лучше бы было поставить просто CPEV максимально близко к испарителю. Но есть куча проблем,которые мешают это сделать :mrgreen:
Balbesik писал(а):
он у тебя на "втором контуре" перед эвапами будет стоять

да.
Balbesik писал(а):
не перед ТО?

я ж говорю схема необычная :haha: . Не будет ни сепаратора,ни разделения фаз в конденсаторе - короче будет классический вариант. 8)

Уже все готово к окончательной сборке,но закончился кислород и пока совсем нет времени,т.к. учеба занимает все время :no-no:

Автор:  Balbesik [ 17-09, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Leroy писал(а):
Не будет ни сепаратора,ни разделения фаз в конденсаторе - короче будет классический вариант.

Что за разделение фаз? :roll: Вроде оба хладагента идут в конденсатор,но конденсируется только один.И как это будет работать без сепаратора? :???:

Leroy писал(а):
Уже все готово к окончательной сборке,но закончился кислород и пока совсем нет времени,т.к. учеба занимает все время :no-no:

На первых курсах тяжёло с этим,потом полегче становиться ;) Ждём продолжения по сабжу! :) (сабж :mrgreen: )

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/