Мастера Холода http://mastercascade.maxbb.ru/ |
|
Автокаскад от Leroy'я http://mastercascade.maxbb.ru/topic177.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | HowToPlay [ 22-08, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот этот компрессор тащил я, аркаша)) через весь город на горбу но для сереги ничего не жалко надеюсь. когда он построит машину, то вспомнит в написании обзора рекорда о мне |
Автор: | Crazy666 [ 24-08, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень интересно. На какую нагрузку и температуры расчитывается? |
Автор: | Leroy [ 24-08, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
650-700Вт (два испарителя). Ну и температура -60-70 в нагрузке. |
Автор: | Crazy666 [ 26-08, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так понимаю, системка исключительно для видеокарт? Желаю удачи в постройке |
Автор: | Leroy [ 28-08, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Crazy666 писал(а): Я так понимаю, системка исключительно для видеокарт?
почему же? Можно будет отключать один из испарителей и гонять процы Собственно МО выточен,корпус сварен,ТО распаян. Осталось все смонтировать и заправить |
Автор: | cyclone [ 29-08, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Leroy молодец, не перестаешь удивлять! (в хорошем смысле). Удачной постройки! Цитата: Можно будет отключать один из испарителей и гонять процы подумывал о таком на мощной SS. Какова твоя версия реализации данного механизма?
P.S. Не забудь все грамотно расписать и подробно отфоткать, чтобы через пару месяцев такие нубы, как я, смогли сие удачно повторить с минимальными затратами времени... а там и к собственным экспериментам переходить |
Автор: | Crazy666 [ 29-08, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, и меня интересует реализация сего. |
Автор: | Leroy [ 29-08, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
cyclone писал(а): подумывал о таком на мощной SS. Какова твоя версия реализации данного механизма? ну если будет стоять что-то вроде CPEV,то можно обойтись двумя соленоидами или мембранниками. Если ставить два CPEV(на каждый эвап),то можно просто перекрывать им(тупо ХА не будет поступать в испаритель). Или так же,но с вентилем и капилляром. Объем испарителя и сильфона не большой и это практически не повлияет на работу системы с одним испарителем.Это самые простые варианты. Если делать сложно и с автоматикой,то проще не создавать себе проблем с одноконтурной системой и выточить 3 стакана cyclone писал(а): P.S. Не забудь все грамотно расписать и подробно отфоткать, чтобы через пару месяцев такие нубы, как я, смогли сие удачно повторить с минимальными затратами времени... а там и к собственным экспериментам переходить
Та что толку фоткать. В МРТ главное смесь Пока нет возможности сфоткать все,т.к. сохнет рама после окраски. .Да и смысл повторять? |
Автор: | Crazy666 [ 30-08, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
А CPEV сможет герметично перекрыть поступление фреона? |
Автор: | cyclone [ 30-08, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Leroy я думал, ты нашел более элегантное и автоматизированное решение проблемы а стаканы у меня есть. десяток. но нужны фреонки и каскад |
Автор: | Leroy [ 30-08, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Crazy666 писал(а): А CPEV сможет герметично перекрыть поступление фреона? да, Паркером можно точно. cyclone писал(а): я думал, ты нашел более элегантное и автоматизированное решение проблемы
а стаканы у меня есть. десяток. но нужны фреонки и каскад я ж сказал,что оно есть . Хотя оно и не особо нужно Просто будет сделать дешевле 2 одноконтурные системы в одном корпусе,чем делать с автоматикой. В моем случае,надо сначала собрать и настроить более или менее простой вариант МРТ,а потом уже заморачиваться. Просто смесь получается очень тяжелая(с р14) и большее внимание мне надо уделить безопасной работе всех компонентов системы. Ну и полной автономности - только кнопка включения/выключения. Даже масло будет сливаться само |
Автор: | Balbesik [ 01-09, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ты что китайский трв сам переделывал под ручную регулировку? он у тебя на "втором контуре" перед эвапами будет стоять,не перед ТО? З.Ы.Очень интересный проект намечается |
Автор: | Leroy [ 13-09, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Balbesik писал(а): А ты что китайский трв сам переделывал под ручную регулировку? да, еще Clear66 "придумал" такой вариант. Отпаиваешь термобаллон,расверливаешь отверстие,нарезаешь резьбу и вкручиваешь болт. Получается своего рода CPEV. Просто Clear66 ставил тонкий болт(М3 вроде). Я поставил М8,который можно крутить голыми руками. Да и мембрану продавить меньше шансов. Но я понял что вариант CPEV+капилляр не очень хорошо работает(убедился с каскадом).Лучше бы было поставить просто CPEV максимально близко к испарителю. Но есть куча проблем,которые мешают это сделать Balbesik писал(а): он у тебя на "втором контуре" перед эвапами будет стоять да. Balbesik писал(а): не перед ТО?
я ж говорю схема необычная . Не будет ни сепаратора,ни разделения фаз в конденсаторе - короче будет классический вариант. Уже все готово к окончательной сборке,но закончился кислород и пока совсем нет времени,т.к. учеба занимает все время |
Автор: | Balbesik [ 17-09, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Leroy писал(а): Не будет ни сепаратора,ни разделения фаз в конденсаторе - короче будет классический вариант. Что за разделение фаз? Вроде оба хладагента идут в конденсатор,но конденсируется только один.И как это будет работать без сепаратора? Leroy писал(а): Уже все готово к окончательной сборке,но закончился кислород и пока совсем нет времени,т.к. учеба занимает все время
На первых курсах тяжёло с этим,потом полегче становиться Ждём продолжения по сабжу! (сабж ) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |