Мастера Холода
http://mastercascade.maxbb.ru/

Проблема с Фреонкой
http://mastercascade.maxbb.ru/topic164.html
Страница 1 из 3

Автор:  Deniska1 [ 26-02, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с Фреонкой

Меня зовут Денис и у меня Возникла проблема с фреонкой, которую собрал на днях.

комплектация такая:
Компрессор - Данфосс SC 18 G
Конденсатор Lu-Ve STFT примерно 1,2 Квт
Испаритель Свитая в спирать 6 мм. трубка примерно
метров 4 м.
Фильтр осушитель Данфосс DCL 032S
Вакумный насос 2-х ступенчатый
Капилярная трубка от 1,5 до 6 метров

Суть проблемы в следующем что после сборки системы и ее вакуумирования (спаял все нормально утечек нет) через манометрический коллектор все подсоединяю и подаю фреон R 134a
т.к. на этот тип фреона расчитан компрессор. НО происходит странное компрессор начинает гредся до ужасных температур таких что рукой не дотронишся, на конденсаторе первый и часть второго витка горячие, нагнетательная трубка тоже очень горячая, НО Испаритель НЕ становится холодным, я уже и больше делал капиляр и меньше результат плачевный.

Помогите пожалуйста а то я уже и не знаю что делать, думал что капиляр забился но нет продувал систему фреоном без компрессора все нормально, что делать уже даже и не знаю, ну не морозит испаритель хоть ты лопни. Хочется все выкинуть в окно но жалко потраченных денег сил и времени :( Надеюсь на Вашу помощь. Объясните мне пожалуйста где я что не так сделал вроде все должно работать но увы не работает.

Заранее благодарен.

Автор:  DANIIL_BJ [ 27-02, 00:20 ]
Заголовок сообщения: 

Какой формы испаритель?
Чую, что-то неладно с 4метрами 6мм трубки.
Не из-за него, конечно лажается система, но всё равно интересно.
Сколько точно капиллярки ставил, хотя бы одно значение.
Какие давления на прямом и обратном направлении? - это самый важный вопрос.

Автор:  Deniska1 [ 27-02, 07:57 ]
Заголовок сообщения: 

Испаритель в форме змеевика т.е. я взял 6 мм. трубку и наматал ее на мет. болванку потом снял с нее и получилась типа спираль, Капиляра ставил по разному и 3 метра и 1,5 метра и и 4,5 метра, Манометры показывают следующие: Синий манометр 0 крайняя черная шкала или чуть выше ноля, Красный порядка 10-13 бар
Добавленно
Поднял давление на красном манометре до 15-17 бар, синий манометр около 1 бара, конденсатор горячий весь капилярка 1,5 м., фильтр осушитель тоже горячий, результат чуть чуть вход у испарителя покрылся инеем потом прибавил фреона и испаритель вообще перестал холодить , сбросил фреон ничего, Может капилярки прибавить но вопрос сколько ? и почему весь конденсатор горячи

Автор:  Leroy [ 27-02, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Deniska1 писал(а):
Испаритель Свитая в спирать 6 мм. трубка примерно
метров 4 м.

Чиллер? Или просто опробывать?
Deniska1 писал(а):
подаю фреон R 134a

т.к. на этот тип фреона расчитан компрессор

можно любой ХА совместимый с синтетическими маслами.
На какйю нагрузку рассчитывал?
Deniska1 писал(а):
Поднял давление на красном манометре до 15-17 бар, синий манометр около 1 бара

перезаправил.
Капилляр надо убавить. Попробуй 1мм*3 м. И заправь до 0,4-0,5мПа(стояночное).Если холодить не будет добавь немного.

Проблема может приобрести весьма серьезные последствия - из-за большого объема испарителя масло может оседать в нем,что приводит к недостаточной смазке компрессора. Можно попробывать поставить маслоподъемные петли.

Как вариант - молекулярное сито фильтра не совместимо с ХА. Я уже точно не помню,но для 134 нужен DCM(светлый корпус). А лучше поставить бытовой карандаш.

Автор:  Duzzer [ 27-02, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Можно фото системы?Мож ты чего неправильно спаял?Ты уверен,что система полностью герметична?Как вакуумировал?Давление нагнетания для 134-го какое то запредельное.

Автор:  Deniska1 [ 27-02, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Да хочу типа чиллера сделать, так понимаю нагрузка буден не большая я не стремлюсь получть супер низкие температуры, просто я пока вообще никакие температуры не получил. У меня еще есть компрессор тоже на 134 Данфосс PL 20 F маленький компактный очень тихий сначала с ним пробовал тоже самое потом стал грешить на него мол слабый взял побольше SC 18 G все равно теже проблемы.
Помогите скажите какое давление примерно должно быть на красном манометре и на синем, и скока в метрах ставить капилярку, я уже что было все перепробовал и 1метр ставил и 1,5 и 3 и 4,5 ну не как он не хочет морозить. Что делать даже не знаю. Фото к сожелению не могу дать фотика цифрового нет (упал он с 6-го этажа разбился ). И расскажите дураку по подробнее про манометрический коллектор где там мПа искать. Извините за глупые вопросы просто я еще не совсем толком врубаюсь во все это :(


По поводу паяния, в сответствии с тех характеристиками компрессора к сервисному входу припоял Шредер, к нагнетательному припаяна трубка 8 мм которая идет в верхнюю трубку конденсатора, от нижний трубки конденсатора идет фильтр стрелкой в низ от фильта идет капилярка фильтр на гайках и на капилярке уже заводские гайки стоят, от капилярки идет к испарителю так называемая 6 мм трубка скрученная в спираль, потом конец этой трубки припаях к штуцеру всасывания на компрессоре. Вакуумировал Вакумником двухступенчатым стрелка на синим манометре ложилась до начала зеленых делений я так понимаю почти полный ноль. Может кто из Гуру Фреонщиков живет в Волгограде я бы пригласил на консультацию соответственно не безвозмездно
добавленно
Запарвил как ты сказал 0,4-0,5 капиляр сделал 3 метра вроде начал испаритель покрыватся инеем но компрессор очень горячий и два витка конденсатора то же горячие.
И еще есть какое то подозрительное булькание в нутри компрессора масло чтоль булькает

добавленно
Посоветуйте может комплектующие не те мне в принципе много не надо чтоб был компактый тихий и для чиллера ну чтоб от 0 до +10 держал раствор охлаждающей жидкости, хотелось бы узнать наименование компрессора конденсатора длинну капилярки

Буду ждать Вашего ответа и советов Суббота и воскресенье работаю поэтому фором читать буду в понедельник

Заранее благодарю всех кто мне помогает Спасибо Вам.

Автор:  Balbesik [ 27-02, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

1 атмосфера-это сто тысяч(100000)Паскаль.1 мегаПаскаль-это получается 10 атмосфер.Соответственно 0,4-0,5мПа-это 4-5 атмосфер(бар)Или ты уже в этом разобрался?

Автор:  DANIIL_BJ [ 28-02, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Какое-то враньё тут, возможно на манометрах отображается не то, откуда нужны данные.
Если что-то греется, должно что-то и холодить.
Из рассказа понял, что в таких режимах конденсатор кипел.

Deniska1
Ты говоришь, что пропаяно всё хорошо, утечек нет.
Думаю, ты мог где-то припоем сильно изнутри залить трубку, что уменьшит диаметр.
В каких местах припаяны манометры?

Сделай фото системы - явно лажа с конструкцией.
Попроси соседа сфотать.

PS
Как вариант - не до конца, но
пережата, забита или запаяна капиллярка.
Объясняет всё:
-огромные давления на прямом направлении
-горячий компрессор
-вскипающий конденсатор
-Отсутствие холода на испарителе из-за недостатка ХА.
ПОЛНОСТЬЮ ПОМЕНЯЙ КАПИЛЛЯР.


PPS
Возможно "тяжелая артиллерия" что-то подскажет.

Автор:  Leroy [ 01-03, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Deniska1 писал(а):
для чиллера ну чтоб от 0 до +10 держал раствор охлаждающей жидкости,

есть два варианта:
1)большой объем теплоносителя/компрессор включается контроллером при нагреве жидкости и выключается после её охлаждения
2)маленький объем теплоносителя/компрессор молотит постоянно.
Сначала определись с этим.

Автор:  DANIIL_BJ [ 01-03, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Deniska1
Тут Boud подсказал, что от 20-30см нужно начать.

У тебя капилляр цельный, или по кускам собирал?

Автор:  Deniska1 [ 02-03, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте ! Спасибо Всем за помощь, по поводу капилляра у меня их несколько они купленые уже готовые развальцованные там гайки уже на них стоят по 6 мм. трубу длинна одного 2,36 диаметр 1 мм. вот таких 4 штуки и еще один там 1 метр длина.
Капиллярку я менял много раз продувал ее Фреоном все нормально, может всетаки испаритель менять, он же состоит из 6 мм трубки скрученой в спираль она же является отсасывающей но на компрессоре диаметр отсасывающей трубы 10 мм. а меня 6 мм. пришлось впаять переходник. Попробую поставить капилляр длинной 30 см. но не маловато ли ?

Предпологается первый вариант: большой объем теплоносителя/компрессор включается контроллером при нагреве жидкости и выключается после её охлаждения.

Добавленно
И еще такая просьба посмотрите компрессор Данфосс PL 20 F спаривится ли он с моими нуждами или он всетаки слабоват, а то SC 18 G шумно работает.

Добавленно
Поменял полностью испаритель вместо 6 мм. трубки смотал спираль из 8 мм. длинна примерно метра 3 -3,5. Поменял полностью каллярную трубку поставил длинну около 30 см. Все равно результат нулевой, Компрессор сильно греется Конденсатор сильно греется испаритель чуть чуть инеем покрывается витка два трубки и все потом через некоторе время вообще даже инеем не покрывается. Красный манометр показывает 10-12 Бар, Синий маномерт почемуто все время показывает Вакуум т.е. стрелка уходит в зеленый сектор. При подключенной манометрической станции на самой станции вентиль красного манометра закрыт, синее открыт произвожу заправку и в последствии замеры, Скажите может что я не так с вентилями делаю может оба должны быть открыты ?
Что дальше делать даже не знаю идей больше нет у меня что не так не пойму, трубки не пережаты капилярка новая все было паяно пропаяно затем проверено продуто фреоном, почему же он не морозит

Автор:  Deniska1 [ 02-03, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Попробовал сделать фотки получились ужасные но разобраьт вроде можно сорь но лучше пока не могу сфоткать

Изображение

Изображение

Изображение

Добавленно

Еще хотел спросить про фреон 134а с каким он совместим и может стоит поменять его на другой, конечно не меняя при этом компрессор и масло.

И все таки сколько по длинне ставить капиллярки скажите я уже совсем измучился

Автор:  Leroy [ 02-03, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Deniska1 писал(а):
Еще хотел спросить про фреон 134а с каким он совместим и может стоит поменять его на другой,

Да, например на 404 или 507. 410 я бы не рекомендовал для такого компрессора.
Deniska1 писал(а):
И все таки сколько по длинне ставить капиллярки скажите я уже совсем измучился

я бы поставил 0,4-0,7м 1мм капилляра. Это под нагрузку 600+Вт.

Чет не понял для чего 2 фильтра...
Тут собрались не кашперовсие и диагностировать проблему весьма тяжело. С компрессором должно быть все норм. Как собрал судить не могу(фото стремные),но вроде все правильно.
Меняй всю вальцовку на пайку - это раз. Приводи все в нормальный вид,по возможности везде,где это возможно,укорачивай трубки - это два.
Компрессор должен вытянуть такую нагрузку.
Я вот только не понял - ты конденсатор обдуваешь?
P.S. пора бы ознакомиться с правилами. Пока предупреждение устное,но могу и наказать. ;)

Автор:  Duzzer [ 03-03, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Так и не врубился до конца чего ты там насобирал,второй капилляр и второй фильтр отрежь-не нужно это (посмотри фреонку Лероя в соседней теме,там всё понятно как белый день).На конденсатор обязательно обдув поставь.

Автор:  Deniska1 [ 03-03, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Еще такой вопросик а чем длиннее капилляр тем он расчитан на большую нагрузку или нет ?
Добавленно
Нашел Капилляр длиной 0,9 метра внутренний диаметр 1 мм. уже припаяный к 6 мм трубки я его продувал фреоном не забит все нормально может его поробовать или всетаки лучше 0,7 метра ?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/