Мастера Холода

Получение низких температур в домашних условиях. Главный холодильный ресурс России.
Текущее время: 16-09, 23:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06, 12:33 
Не в сети
каскадЁР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 17:42
Сообщения: 406
Откуда: Краснодар
Deniska1 писал(а):
Результат стал чуть лучше но все равно давление на лини всасывания почемуто стремится к вакууму а нагнетания аж за 10атм зашло и Испаритель стал чуть чуть обмерзать, НО КОМПРЕССОР ГРЕЕТСЯ СО СТРАШНОЙ СИЛОЙ

Ну хотелось бы конкретные температуры компрессора. Если можешь удержать палец 2-4 секунды,то температура нормальная(примено 60-70 градусов)
Компрессор сильно греется как раз из-за того что работает на вакуум.
Лучше поставить обдув
Deniska1 писал(а):
акууму а нагнетания аж за 10атм

до 15 нормально. Выше поднимать не рекомендую. Еще хотелось бы узнать стояночное давление(оставляешь систему в покое на всю ночь,а утром меряешь)
Deniska1 писал(а):
И что делать с капилляркой Укоротить ее или Удленить ????

нужно укорачивать по 20-30 см. После каждого "обрезания" настраиваешь,меряешб давления и температуры. Вообщем ищешь оптимальный для себя вариант между ХП и температурами. Как только испаритель начнет обмерзыть хотя бы наполовину,нужно настраивать более точно

Общие рекомендации - вакуумировать лучше 1-1,5 часа. Баллон всегда переворачивать вентилем вниз(для любых смесевых хладагентов и некоторых других). Сначала заправлять до 5-6 атм,потом включать фреонку и дозаправлять. Обязательно поставить обдув(хотя бы одну 120-ку). Давление на вакууме должно быть 0 без нагрузки(или чуть меньше). Под нагрузкой оно поднимется
Пока все :lol:
З.Ы. и не надо "на вы".

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06, 13:34 
Не в сети
морозильщик

Зарегистрирован: 26-02, 18:12
Сообщения: 48
Откуда: Волгоград
Спасибо за разъяснения. Но все равно не пойму почему компрессор работает на вакуум ведь фреон должен в достаточном кол-ве испарятся в испарителе и поступать по отсасывающей трубке в компрессор, значит получается что поступление фреона в испаритель не достаточно ???? А почему не достаточно из-за длинны капилляра ?? вот эти вопросы не могу понять. Ведь давление на Красном манометре ну примерно должно быть около 15 как ты сказал но я так думаю и на Синем должно гдето быть 3-4.

Насчет обдува я понял у меня есть крышка боковая от корпуса там 4 вентилятора 120*120 думаю нормально будет. И еще насчет заправки вот вакуумирую систему так а потом просто без включения компрессора заправляю систему до 5-6 атм (синий манометр ) ???? я правильно понял? а потом еще дозаправлять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-06, 10:30 
Не в сети
каскадЁР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 17:42
Сообщения: 406
Откуда: Краснодар
Deniska1 писал(а):
Но все равно не пойму почему компрессор работает на вакуум ведь фреон должен в достаточном кол-ве испарятся в испарителе и поступать по отсасывающей трубке в компрессор, значит получается что поступление фреона в испаритель не достаточно ????

или слишком длинный капилляр или недозаправка
Deniska1 писал(а):
на Синем должно гдето быть 3-4.

оптимально заправлять без нагрузки "под 0".
Deniska1 писал(а):
И еще насчет заправки вот вакуумирую систему так а потом просто без включения компрессора заправляю систему до 5-6 атм (синий манометр ) ???? я правильно понял? а потом еще дозаправлять

да :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-06, 15:43 
Не в сети
морозильщик

Зарегистрирован: 26-02, 18:12
Сообщения: 48
Откуда: Волгоград
Ну Наконец-то у меня ПОЛУЧИЛОСЬ !!!! Ура ! Я рад до обезуменя выкладываю фото к сожалению температуру не замерил ну ничего это тока первые шаги. Скорей всего все мои проблемы были в том что неправильно заправлял и мало заправлял, даже с капилляркой которая щас стоит длиной 5,3 метра испаритель промерз почти до самого компрессора, хотел укоротить капилляр но обнаружил что у меня кончился фреон :( Поеду завтра куплю 13 кг балон и буду эксперементировать дальше. Вот фото

http://s40.radikal.ru/i087/0906/50/77fc614b9681.jpg
http://i012.radikal.ru/0906/6d/fd5517ef61f1.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/0906/d3/51c7d3acec40.jpg
http://s44.radikal.ru/i105/0906/10/b6c44e19b8a4.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/0906/2f/fcdac5f113a8.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-06, 16:04 
Не в сети
криогенщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-11, 21:24
Сообщения: 76
Откуда: Набережные Челны
Молодец! :scared: Хорошо,что всё получилось)ждём продолжения :) Deniska1,а где ты купил теплоизоляцию в рулоне??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-06, 16:24 
Не в сети
морозильщик

Зарегистрирован: 26-02, 18:12
Сообщения: 48
Откуда: Волгоград
Спасибо всем, но без Вас у меня бы не получилось :)
Теплоизоляция в рулоне у нее одна сторона клеющая купил в Морене есть такая контора продает все для холодильщиков и тд и тп, увидел на витрине лежала взял и купил завтра поеду к нми за R134a а то кончился :). Если тебе нужно скажи я куплю по почте отправлю.

Продолжение обязательно будет и то что я задумал сделаю теперь. Потом как все закончу обязательно выложу на обозрение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-06, 19:19 
Не в сети
криогенщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-11, 21:24
Сообщения: 76
Откуда: Набережные Челны
Нет не надо,спасибо)просто я на форуме у буржуев такую видел.
Удачи в дальнейшем! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 13:07 
Не в сети
морозильщик

Зарегистрирован: 26-02, 18:12
Сообщения: 48
Откуда: Волгоград
Приветствую всех :) Настроение лучше некуда в связи с полученными результатами двигаюсь дальше. Вчера купил баллон R134a 13 кг. терь все есть. Новые фото моего продвижения выложу. Примерно уже что-то получается похожее на ватерчиллер если так можно сказать. Ну удовольствите от того что я сам это сделал перекрывает все :)

Единственное что вот опасаюсь что Фильтр осушитель я про него забыл и оставил его в вальцовке но уже все в кучу собрал и терь его проблематично изъятить из корпуса все стоит уже на своих местах, вот терь думаю не сильно ли я накосячил. Залил примерно 1 литр воды ну чтобы перекрыть весь испаритель включил на немного внутри вода стала частично замерзать температуру пишет 7,1 градус это конечно не супер низкие температуры да я за ними и не гонюсь а для воды считаю нормально.
Вот фото ознакомтесь пожалуйста оставте комменты.

http://s41.radikal.ru/i093/0907/f9/2c3c975d81ad.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/0907/90/f245c55a0439.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/0907/05/341fc4add2bd.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/0907/59/6fe602c05e4d.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/0907/aa/f27b85755a51.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/0907/09/a90359345b76.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/0907/4b/fd8fe485570b.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 12:35 
Не в сети
криогенщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-11, 21:24
Сообщения: 76
Откуда: Набережные Челны
Эх видимо Leroy не подключил интернет на июль,что-то нет от него комментария.
Deniska1 писал(а):
Единственное что вот опасаюсь что Фильтр осушитель я про него забыл и оставил его в вальцовке но уже все в кучу собрал и терь его проблематично изъятить из корпуса все стоит уже на своих местах, вот терь думаю не сильно ли я накосячил.

Я думаю это не большая проблема.буржуи на 1-ом контуре каскада,где вместо капиляра ТРВ стоит,всегда фильтр на резьбе ставят,только не знаю доп-но герметизируют соединение чем-то или нет :roll: даже если там травит,то вряд ли система воздуха "насосётся",просто проверь есть там течь или нет при работающей фреонке :)

А резервуар водянки,шланги,водоблок изолировать будешь?темпа должна улучшиться))а вместо воды какую-нибудь низкозамерзающую жидкость залить?))

Кстати какой длины капилляр?на чиллер надо покороче ставить,т.к. нагрузка на испаритель предполагается бОльшая,чем на Direct Die.

З.Ы.Система красивая получилась :scared:
З.З.Ы.А контроллер Dixell тоже в Морене покупал?Сразу видно Волгоград крупный город :mrgreen: Какой у него нижний диапазон измерений темпы?и если не секрет сколько стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07, 14:10 
Не в сети
каскадЁР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 17:42
Сообщения: 406
Откуда: Краснодар
Balbesik писал(а):
Эх видимо Leroy не подключил интернет на июль,что-то нет от него комментария.

нет,я просто бухал :mrgreen:
Balbesik писал(а):
фильтр на резьбе ставят,только не знаю доп-но герметизируют соединение чем-то или нет

да,есть спец карандаши. У нас видел только La-Co. Но я ничем не герметизирую. Просто свожу вальцовку к минимому
Balbesik писал(а):
Я думаю это не большая проблема.буржуи на 1-ом контуре каскада,где вместо капиляра ТРВ стоит,всегда фильтр на резьбе ставят,только не знаю доп-но герметизируют соединение чем-то или нет

они часто ставят пользованный компрессоры. Работают на одном фильтре какое-то время,потом меняют его.
Balbesik писал(а):
на чиллер надо покороче ставить,т.к. нагрузка на испаритель предполагается бОльшая

на чиллер ТРВ или Cpev ставить надо ;)
Balbesik писал(а):
Какой у него нижний диапазон измерений темпы

-50

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB