Мастера Холода http://mastercascade.maxbb.ru/ |
|
Crazy666's SS http://mastercascade.maxbb.ru/topic124.html |
Страница 2 из 9 |
Автор: | Crazy666 [ 17-06, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
serj666 писал(а): Если r410 заправлять, то в простое должно быть не ниже -45/-48C тоесть при настройке на фирме -50 не должно получится, ясно, уберег от лишних нервов там serj666 писал(а): Стравливаешь через клапан Шредера на высоком при включённой системе, на низком при выключенной. Эти же клапаны используются для подключения заправочного оборудования
хм, то клапаны Шредера ставлятся на постоянку? где именно в системе их лучше впаивать на высоком и на низком давлениях? |
Автор: | serj666 [ 17-06, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Crazy666 писал(а): тоесть при настройке на фирме -50 не должно получится, ясно, уберег от лишних нервов там -50С тоже нормально, но лучше перестраховаться. Если потом окажется, что фреона в системе мало, то будет не очень весело Цитата: хм, то клапаны Шредера ставлятся на постоянку?
где именно в системе их лучше впаивать на высоком и на низком давлениях? На низком впаиваешь в патрубок компрессора (у него на всасывании 2 патрубка), а на высоком через тройник в любом месте на линии высокого - можно после компрессора, можно после конденсатора перед фильтром. Бывают медные фильтры вместе с клапаном Шредера. |
Автор: | Leroy [ 18-06, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
serj666 писал(а): Crazy666 писал(а):слово "стравливаешь" значит выпустить его в воздух или всеже можно его как-то собрать назад?
в воздух, обратно не получится Это один из тех редких случаев, когда serj666 не прав . Но не прав он все же частично. Эвакуировать хладагент можно очень легко, тем более, что делать это будут более или менее знающие люди(те, кто ставят сплиты ниуя не знают ). Однокомпонентные хладагенты можно будет потом использовать по прямому назначению (при условии, что в контуре отсутствовали кислоты и разный мусор с влагой), а вот смесевые, ввиду некоторых особенностей, можно будет заюзать только на опрессовку и какие-либо другие цели. |
Автор: | lexx* [ 18-06, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Leroy Leroy писал(а): Это один из тех редких случаев, когда serj666 не прав
Да! Но при эвакуации ещё может эвакуироваться часть масла (кислоты в масле живут) А что б масло не эвакуировалось надо сливать медленно и только в газообразной форме, а то масло начинает пенится от того что в нём вскипает фреон и переползает в баллон. |
Автор: | Crazy666 [ 18-06, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
а можно проверять на герметичность не 410тым, так как он дорог, а чем нибудь другим? |
Автор: | Leroy [ 18-06, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Crazy666 писал(а): а можно проверять на герметичность не 410тым, так как он дорог, а чем нибудь другим? осушенным азотом. Им же можно выгнать часть влаги. lexx* писал(а): Да! Но при эвакуации ещё может эвакуироваться часть масла (кислоты в масле живут)
А что б масло не эвакуировалось надо сливать медленно и только в газообразной форме, а то масло начинает пенится от того что в нём вскипает фреон и переползает в баллон. Не буду спорить, но это не так актуально, т.к. фреон будет использоваться в том же контуре - это раз, а если в масле кислота, то его обычно меняют - это два. Сейчас 22 только из-за экологических соображений не стравливают в атмосферу. Единственный случай, когда вся эта байда оправдана, если хочется спасти редкий хладагент. |
Автор: | Crazy666 [ 22-06, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перезвонил мне на мобильный представитель фирмы, в которой я хотел заказывать комплектуху, и так сказать, поставил меня перед фактом, берете или не берете, и назвал цены. На компрессоре вместо положеных 260уе (цены на сайте) он назвал 300, на конденсаторе вместо 40уе - 80уе. Особенно интересная наценка во втором случае Аргументировал он это устаревшими ценами на сайте и сейчас их должны были сменить на свежие... Кароче, буду я искать новую фирму, а так нелегко найти такую с доставкою... |
Автор: | Frost [ 22-06, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прикольно, мож этот представитель сам хотел навариться, вот тут к пирмеру: http://catalogacz.narod.ru/catalog/ph/asperacompr.htm твой компрессор 4880 стоит, при таких нехороших людях в магазине, тебе точно стоит поискать какого нибудь другого поставщика... (или может стоит наведаться в магазин, мож там цены такие же как в прайсе).! =) |
Автор: | Crazy666 [ 22-06, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Frost Я б уже давно наведался, но магазин этот на растоянии более 1000км, в родном городе нету аспер, потому и заказываю с других городов.. |
Автор: | Frost [ 23-06, 03:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может кто то любезно купит тебе его и отправит??? =), я бы помог, но уезжаю на месяц в армию, БЛИН... гады... |
Автор: | Leroy [ 23-06, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Frost писал(а): Может кто то любезно купит тебе его и отправит???
за доставку отдаст цену компрессора. Crazy666 У вас же на Украине вроде кто-то делал фреонки? Мож помогут? |
Автор: | Crazy666 [ 23-06, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Leroy писал(а): за доставку отдаст цену компрессора.
это точно Leroy да, делали киевские парни, но постараюсь обойтись без них |
Автор: | Crazy666 [ 18-08, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Затянулась моя сборка уже порядно, а вся проблема в компрессоре, не могу я достать его, точнее достать по умеренной цене. Мне предлагают такой вариант, б/у компрессор 2168E переделанный в 2168GK, заменой масла. Цена на 60уе ниже нового 2168GK. Я, например, побаиваюсь брать б/у. Хотелось бы услышать ваше мнение. |
Автор: | Frost [ 18-08, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Crazy666 писал(а): Хотелось бы услышать ваше мнение.
Я бы побоялся брать поддержанный, только если у проверенных людей, скорее всего я бы подкопил, и купил новый... НО решать тебе... |
Автор: | Crazy666 [ 18-08, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Frost Я бы тоже купил, но 310уе выкладывать за 2168GK неохота, буду искать дальше... |
Страница 2 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |