Мастера Холода http://mastercascade.maxbb.ru/ |
|
Leroy's 2-Stager Unit http://mastercascade.maxbb.ru/topic118.html |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Leroy [ 08-05, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Leroy's 2-Stager Unit |
Собсно, проснувшись сегодня утром, ваш покорный слуга Сергей Алексеевич решил, что пора бы начать тему про свой каскад. . Конечно еще рановато говорить о чем-то материальном, потому что серое вещ-во в черепной коробке никак не может синтезировать коварный план по получению ден. знаков. Хотя кое-что уже есть... Вот "наброски": 1 ступень компрессор RK5515E или J2212GK конденсатор - 2,5 кВт(совмещенный с предохладителем) карандашный фильтр на 50 гр каппиляр ~ 1-1,5м 0,8 ТО - пластинчатый на 12 пластин виброгаситель NF-1 контроллер ID-961 2 ступень компрессор RK5490E или нечто подобное дроссель - Parker AS+1,5-2м 2мм каппиляры фильтр - Danfoss DCL 083S МО - Temprite 340+каппиляр Сильфон - Yellow Jacket на 3/8 испаритель типа лабиринт. Еще монометры с глицерином. Осталось купить компрессоры, конденсатор, выточить испаритель, купить 22 или 410 фреон и дождаться этилена. |
Автор: | JErK [ 09-05, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Leroy Очень приятно новый двухконтурный проект видеть. НО 1) Задолбали ставить 2212 - такой компрессор просто не нужен. 2) Имхо капиллярку надо либо потолще, либо две 0.8 запараллелить 3) А вот кондёр с предохладителем объединить очень грамотная идея Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Автор: | ThE NaMeLeSs [ 09-05, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
JErK писал(а): 1) Задолбали ставить 2212 - такой компрессор просто не нужен.
Жёстко ты Мощи много не бывает |
Автор: | Leroy [ 10-05, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
JErK писал(а): Очень приятно новый двухконтурный проект видеть Он уже не очень то и новый JErK писал(а): 1) Задолбали ставить 2212 - такой компрессор просто не нужен. у нас разница между 2178 и 2212 - 570 рублей . Вот такие странные у нас магазы... JErK писал(а): 2) Имхо капиллярку надо либо потолще, либо две 0.8 запараллелить Там для отмазки написано...Все равно буду подгонять при настройке. JErK писал(а): Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо! P.S. после праздников поеду за конденсатором и искать фрезу с ЧПУ. добавленно 14 мая 2008 в 18 часов 02 минуты Купил таки конденсатор: крыльчатка и двигатель на 25Вт покупались отдельно. Сделал "крутилку" для CPEV и отполировал его: Почти все добро: Еще где-то сильфон валяется да хрень разная... А вот примерный набросок испарителя: |
Автор: | Leroy [ 18-05, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
покрасил сегодня конденсатор в веселенький кислотно-желтый цвет: |
Автор: | lexx* [ 18-05, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цвет зачётный!!! Скока денег за решетку отдал? (Какой размер и скока рублей) |
Автор: | Leroy [ 19-05, 06:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
lexx* писал(а): Цвет зачётный!!! Скорее всего большинство деталей корпуса каскада будет такого цвета lexx* писал(а): Скока денег за решетку отдал? (Какой размер и скока рублей)
За какую именно? Та что под вентилятор - 254мм-190 рублей, сетка - 1,5м-1,5м - 500 рублей(нержа). |
Автор: | lexx* [ 19-05, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Leroy писал(а): сетка - 1,5м-1,5м - 500 рублей(нержа). Да не дешевая. Leroy писал(а): Скорее всего большинство деталей корпуса каскада будет такого цвета
И правильно, а то все чёрные да чуть синие пора бы немного модинга добавить! |
Автор: | serj666 [ 19-05, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Leroy Очень здорово! Молодец! Крутилка для CPEV вещь полезная...через час работы его голыми руками уже не повернёшь Расскажи подробнее как красил конденсатор? Классно получилось! |
Автор: | Leroy [ 19-05, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
serj666 писал(а): Расскажи подробнее как красил конденсатор?
1)шлифуем, выравниваем, обезжириваем 2)клеим малярный скотч и куски газеты на области, которые не нужно красить 3)наносим хорошую грунтовку (я пользовал немецкую, для авто) тонким слоем. 4)берем мелкую (240-2000) наждачку и выравниваем грунт(после высыхания конечно). Можно еще наждачку водой смочить. 5)На подготовленную поверхность наносим краску в 3-4 тонких слоя с выдержной примерно 5 минут. На краске лучше не экономить и красить не из баллона, а краскопультом или аэрографом. Ну и ждемс 24 часа. Потом можно сделать покрытие матовым или сделать более блестящим. Самое сложное - красить переходные калачи - это нужно сделать в первую очередь. Если кому-то интересно, могу написать подробнее. |
Автор: | Leroy [ 30-05, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забрал вчера компрессор : Безнал штука хорошая, но вот расслабляет конкретно Мощность 14470BTU, объем цилиндра 25,4 см^3, что соответствует 4,2-4,3 м^3 прокачиваемого газа. Все остальное-стандарт для роторников. Добавленно спустя 3 часа Вот как все примерно будет выглядеть |
Автор: | serj666 [ 30-05, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Leroy Вкуснятина! ТО будешь пеной заливать? |
Автор: | Leroy [ 30-05, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
serj666 писал(а): ТО будешь пеной заливать?
Нет, нах. Я уже k-flex вырезал и подогнал. Получилось два слоя по 13мм. Щас вроде время свободное есть, мож 1 контур спаяю. У кого-нибудь есть доступ к фрезе с ЧПУ? Оч нужно!Могу помочь с медью! |
Автор: | Leroy [ 05-06, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хелп! Нужен ваш совет! Начал делать корпус, уже почти все закончил, но не знаю, где и как разместить контороллер и три кнопки. Вот фото лицевой панели: Примерно на уровне, где заканчивается вырез под конденсатор, находится ТО,т.е. там разместить ничего не получится. Советуем! |
Автор: | serj666 [ 10-06, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Leroy Ещё нужно советовать или уже всё сделал? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |