Занялся опять своей дьявольской машиной
Пока результаты не очень,что меня несколько настораживает
Дюзу поставил 00,сам ТРВ пока не особо крутил(нужно как-то припаять термопару,чтобы мерять перегрев).
Еще одна проблема - теплоизоляция ТО. Пока теплоизолировал липким к-флексом,но думаю залить его пеной.
первый контур без нагрузки
давление во 2 контуре(сам он не включен) опускается только на 5 атм,относительно комнатной температуры
осталось дожать всего 7 грудусов.
Все же я понял,что каскад надо делать только на роторниках. Конечно,огромный Bristol почти не греется и вообще не шумит,но низких температур на поршнивике не получишь
.
Хотя с первым контуром,возможно, опробую смесь 507 и 410. Посмотрим,может сможет держать -50 со включенным 2 контуром