Duzzer писал(а):
С расширительной ёмкостью не могу определиться до конца:какую и вариант её подключения-либо как хранилище хладагента,либо просто для снижения стояночного давления,да и объём ещё не знаю
не имеет вообще смысла. Но если хочешь дам совет - берешь ресивер среднего объема (к примеру, 2,8л) вырываешь запорный вентиль. Получается бак. На один штуцер накручиваешь заглушку(или просто запаиваешь), на другой капилляру с гайкой. Причем делаешь так: с одного конца(тот что непосредственно в контур будет вставляться) обрубаешь гайку. Получается просто капилляр, конец которого впаивается в трубку. Чем больше объем - тем меньше давление. Но еще: бак нужно расположить выше максимально высоты подъема трубки на обратном потоке. Ну куда впаивать думаю говорить не надо.
Duzzer писал(а):
Буду мудрить с линией возврата масла без вентилей по совету Boud.
его метод весьма надежен, но сложен в настройке. Можно ошибиться на несколько сантиметров и масло будет плохо поступать в компрессор, а это не есть рульно. Хотя если точно подобрать, тогда это будет отлично работать. Но подбирать надо непосредственно с рабочим хладагентом, ибо давление на обратке могут отличаться.
Duzzer писал(а):
http://flyfolder.ru/5492848
http://flyfolder.ru/5492939
хм...хорошо, только криво что-то...трубогиб купи. И я бы поставил ресивер выше. ТО на станке гнул?
Мне не нравится расположение ТО. Можно было сделать более компактно. Можно было поставить один из компрессоров внутри петли. Тут есть и еще одна ошибка - жидкий хладагент возможно будет сливаться в компрессор.
А так ПОЗДРАВЛЯЮ. Весьма юзабельно выглядит, да и работать должно нормально.