Мастера Холода

Получение низких температур в домашних условиях. Главный холодильный ресурс России.
Текущее время: 18-04, 06:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой первый каскад.
СообщениеДобавлено: 25-02, 01:34 
Не в сети
каскадЁР

Зарегистрирован: 15-12, 14:34
Сообщения: 125
Слепил первую ступень:
Aspera 2212GK
конденсатор-GarciaCamara 1940Wt
ТРВ-Alco Ti-SW R404/507, вставка 01
ресивер 1.2 литра,фильтр и смотровое стекло
самодельный теплообменник труба в трубе 6м 3\8 в 5\8
Завакуумировал,заправил,посмотрим-течёт или нет.
Вторая ступень будет на аспере 2180 R23.
Надеюсь на минус 80 при 200Вт.
Как фотки выложить незнаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-02, 09:05 
Не в сети
каскадЁР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 17:42
Сообщения: 406
Откуда: Краснодар
Duzzer писал(а):
Alco Ti-SW R404/507, вставка 01

какой диапазон
Duzzer писал(а):
самодельный теплообменник труба в трубе 6м 3\8 в 5\8

поверхность теплообмена не очень большая...Хотя скорость потока должна быть приличная(если согнул нормально).Можно было протащить 2-4 капилляры. Но почему не взял хотя бы альфу? Они даже в самом захолустье под заказ есть.
А манометры где?
Duzzer писал(а):
R23

пичиму? Место поиска этилена - овощехранилища, каучуковые и полиэтиленовые заводы, заводы переработки нефти полного цикла...
Duzzer писал(а):
80 при 200Вт.

придется поднатужиться...
По фоткам - читай фак
Удачи! :scared: Ждем продолжения!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-02, 16:14 
Не в сети
каскадЁР

Зарегистрирован: 15-12, 14:34
Сообщения: 125
Leroy
ТРВ с диапазоном от -45 до +20,альфу вкорячить недолго,под заказ её кстати не нашёл,а наших московских друзей напрягать как-то уже неудобно.Если что поеду в Москву скоро-сам куплю.Мест поиска этилена в окрестностях нету.Если поможешь с ним,то буду очень благодарен.С мощностью это я от фонаря.А фотки почему-то не выкладываются,щас ещё раз попытаюсь.Измеритель температур у меня отсутствует,до минус 50 померяю,а дальше нечем.Щас жду МО и CPEV и буду собирать вторую ступень.С расширительной ёмкостью не могу определиться до конца:какую и вариант её подключения-либо как хранилище хладагента,либо просто для снижения стояночного давления,да и объём ещё не знаю.Буду мудрить с линией возврата масла без винтилей по совету Boud.Вот в общем-то и рассказал первостоящие задачи которые надо решить.Жду идей и пинков.Спасибо за поддержку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-02, 16:55 
Не в сети
каскадЁР

Зарегистрирован: 15-12, 14:34
Сообщения: 125
http://flyfolder.ru/5492848
http://flyfolder.ru/5492939
только так могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-02, 17:20 
Не в сети
каскадЁР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 17:42
Сообщения: 406
Откуда: Краснодар
Duzzer писал(а):
С расширительной ёмкостью не могу определиться до конца:какую и вариант её подключения-либо как хранилище хладагента,либо просто для снижения стояночного давления,да и объём ещё не знаю

не имеет вообще смысла. Но если хочешь дам совет - берешь ресивер среднего объема (к примеру, 2,8л) вырываешь запорный вентиль. Получается бак. На один штуцер накручиваешь заглушку(или просто запаиваешь), на другой капилляру с гайкой. Причем делаешь так: с одного конца(тот что непосредственно в контур будет вставляться) обрубаешь гайку. Получается просто капилляр, конец которого впаивается в трубку. Чем больше объем - тем меньше давление. Но еще: бак нужно расположить выше максимально высоты подъема трубки на обратном потоке. Ну куда впаивать думаю говорить не надо.
Duzzer писал(а):
Буду мудрить с линией возврата масла без вентилей по совету Boud.

его метод весьма надежен, но сложен в настройке. Можно ошибиться на несколько сантиметров и масло будет плохо поступать в компрессор, а это не есть рульно. Хотя если точно подобрать, тогда это будет отлично работать. Но подбирать надо непосредственно с рабочим хладагентом, ибо давление на обратке могут отличаться.

Duzzer писал(а):
http://flyfolder.ru/5492848

http://flyfolder.ru/5492939

хм...хорошо, только криво что-то...трубогиб купи. И я бы поставил ресивер выше. ТО на станке гнул?
Мне не нравится расположение ТО. Можно было сделать более компактно. Можно было поставить один из компрессоров внутри петли. Тут есть и еще одна ошибка - жидкий хладагент возможно будет сливаться в компрессор.
А так ПОЗДРАВЛЯЮ. Весьма юзабельно выглядит, да и работать должно нормально.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-02, 17:31 
Не в сети
каскадЁР

Зарегистрирован: 15-12, 14:34
Сообщения: 125
Cтанок!
http://flyfolder.ru/5493450


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-02, 17:49 
Не в сети
фреонщик

Зарегистрирован: 22-02, 22:30
Сообщения: 85
Откуда: Moscow
Цитата:
Можно ошибиться на несколько сантиметров и масло будет плохо поступать в компрессор, а это не есть рульно. Хотя если точно подобрать, тогда это будет отлично работать. Но подбирать надо непосредственно с рабочим хладагентом, ибо давление на обратке могут отличаться.

А что если поставить соленойдный клапан и минимум капиллярки, и пусть он открывается раз в 10 минут на неск. секунд?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-02, 17:58 
Не в сети
каскадЁР

Зарегистрирован: 15-12, 14:34
Сообщения: 125
Ресивер выше не надо,там заборная трубка идёт почти со дна-струя без перерывов.ТО заменится думаю на компактную альфу.Компрессора уже нашли своё место.Жидкого фреона в компрессоре не будет-отрегулирую.На фреонке моей тоже нету петли и не заливает,хотя там капилляр.За чистоту работы прощения прошу,впредь постараюсь криво трубки не гнуть.Трубогибов в магазине не нашёл.Расширительную ёмкость второй ступени подмывает сделать как у клеара-с возможностью перекачки в неё практически всего хладагента при ремонтных работах.Время подумать ещё есть.Leroy как думаешь,актуальны ли стационарные манометры на верхнюю ступень или хватит тех,что на заправочном коллекторе?Манометры уже куплены,но невпаяны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-02, 18:28 
Не в сети
каскадЁР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 17:42
Сообщения: 406
Откуда: Краснодар
Duzzer писал(а):
На фреонке моей тоже нету петли и не заливает,хотя там капилляр

я говорил не о том. В внутреннюю "окружность" ТО ставишь компрессор, потом аккуратненько теплоизолируешь
Duzzer писал(а):
Расширительную ёмкость второй ступени подмывает сделать как у клеара-с возможностью перекачки в неё практически всего хладагента при ремонтных работах.

я уже высказал свое мнение. Фреон можно "спасти" другими более компактными и дешевыми методами.
Duzzer писал(а):
как думаешь,актуальны ли стационарные манометры на верхнюю ступень

это смотря для чего. Я бы поставил на нагнетание. Но их лучше ставить через капилляр - стрелка дергаться не будет. Хотя если они с глицерином, то это не нужно

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-02, 21:42 
Не в сети
фанат каскадов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-04, 13:03
Сообщения: 429
Откуда: Москва
Duzzer
Поздравляю! Очень неплохо выглядит!
Обязательно впаяй шредеры на выходы ТО со второго контура, отвакуумируй и заправь r404, иначе когда будешь первый контур гонять это часть ТО вся промокнет.
Баллон от ТРВ на вертильный участок трубы не ставь, только на горизонтальный.
Чтобы фреон не заливал компрессор надо баллон подальше от компрессора поставить и/или перегрев побольше на ТРВ сделать.
Манометр на второй контур на высоком давлении очень важен. По этому давлению намного проще ориентироваться, чем по температурам на ТО. На низком давлении можно не ставить (если есть точный мультиметр).

P.S. МО в среду EMS вышлю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03, 20:57 
Не в сети
каскадЁР

Зарегистрирован: 15-12, 14:34
Сообщения: 125
Контур не течёт.В ТО шредеры впаял,завакуумировал с прогревом,закачал 404-ый.На вторую ступень купил ресивер 4л.Идея с линией возврата масла без вентилей почему-то со временем кажется утопией.Жду МО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03, 23:51 
Не в сети
фанат каскадов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-04, 13:03
Сообщения: 429
Откуда: Москва
Duzzer писал(а):
Контур не течёт.

Это очень здорово! Поздравляю!! :scared:

Duzzer писал(а):
На вторую ступень купил ресивер 4л

Будешь на капилляре ставить или по методу Boud с 3-мя соленоидами?

Duzzer писал(а):
Идея с линией возврата масла без вентилей почему-то со временем кажется утопией.

Я бы поставил вентиль. Когда система работает - вентиль закрыт, перед выключением открыл на пару минут.


Последний раз редактировалось serj666 06-03, 00:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03, 00:47 
Не в сети
каскадЁР

Зарегистрирован: 15-12, 14:34
Сообщения: 125
Соленоиды-это не запорные вентили.Поставлю 3 шаровых крана.Уж сильно мне идея со спасением хладагента и регулировкой объёма нравится.И вентиль всё-таки я на масло воткну потому,что чувствую,что вспотею я с капилляркой этой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03, 11:21 
Не в сети
каскадЁР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 17:42
Сообщения: 406
Откуда: Краснодар
Duzzer писал(а):
ресивер 4л

"емкость" контура не должна быть большой да и коэффициент сжатия у этилена порядочный - 4 л должно хватить.Но почему не поставил баллон?Тебе важны размеры?Как я понимаю далеко от твоего дома каскад не поедет ;)
Duzzer писал(а):
И вентиль всё-таки я на масло воткну потому,что чувствую,что вспотею я с капилляркой этой.

я говорил с людьми по этому поводу. Говорят, что это не так уж сложно, особенно если хладагент можно куда-либо перекачать. Только желательно поставить на время настройки смотровое стекло. Вроде даже можно все как-то расщитать, но как точно не помнят.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03, 11:48 
Не в сети
каскадЁР

Зарегистрирован: 15-12, 14:34
Сообщения: 125
Leroy ты меня всё-таки к этилену готовишь? :-D Я думаю,что в 4 литра влезет практически весь хладагент,а баллон нехочу-он по размерам больше полкаскада и не красивый.Смотровое стекло на масло уже куплено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB